Ст. 24. Действия в случае дисконнекта или вынужденной остановки игры в формате 5 x 5

24.1. В случае дисконнекта одного или двух игроков одной из команд команда, у которой произошел дисконнект одного или двух игроков, может продолжить игру с одним и/или (в зависимости от количества игроков у которых произошел дисконнект - один и два допускается, более двух - нет) двумя ботами на свое усмотрение.

24.2. Если команда, у которой произошел дисконнект у одного или двух игроков, не желает продолжать игру с ботом(-ами), то действует правило ст. 27 настоящей главы.

24.3. В случае если дисконнект произошел у трех и более игроков одной команды, то правило ст. 27 настоящей главы действует в принудительном порядке.

24.4. В случае если команде требуется переигровка согласно правилам в ст. 24.1 и ст. 24.3 настоящей главы, все оставшиеся на Арене персонажи этой команды обязаны незамедлительно прекратить играть, игроки - остановить своих персонажей и сообщить о готовности переигровки техническому судье соревнования.

24.5. При необходимости переигровки Матч запускается заново и доигрывается оставшееся время, которое определяется следующим образом: 20 минут игрового времени минус сыгранное время на момент Дисконнекта.

(п. 24.5 в ред. Приказа Минспорта России от 18.04.2024 N 445)

(см. текст в предыдущей редакции)

24.6. Время ожидания Команды Pro-Am после Дисконнекта - не более 10 минут, по истечении этого времени отсутствующей Команде может быть присуждено Техническое поражение в Матче.

(п. 24.6 введен Приказом Минспорта России от 18.04.2024 N 445)