<Письмо> ФСНП РФ от 05.04.1999 N ВП-1123, ФФОМС от 12.04.1999 N 1320/20-1/и "О взаимодействии фондов ОМС и федеральных органов налоговой полиции по вопросам погашения задолженности организаций в фонды ОМС"
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА НАЛОГОВОЙ ПОЛИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
5 апреля 1999 г. N ВП-1123
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ
12 апреля 1999 г. N 1320/20-1/и
О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ФОНДОВ ОМС И ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ
НАЛОГОВОЙ ПОЛИЦИИ ПО ВОПРОСАМ ПОГАШЕНИЯ
ЗАДОЛЖЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ В ФОНДЫ ОМС
В целях организации взаимодействия Федерального фонда обязательного медицинского страхования и территориальных фондов обязательного медицинского страхования с федеральными органами налоговой полиции по вопросам погашения задолженности организаций в фонды обязательного медицинского страхования предлагается:
1. Исполнительным директорам территориальных фондов обязательного медицинского страхования:
1.1. Организовать обмен информацией с федеральными органами налоговой полиции по нормативно - методическим документам, базам данных, а также обмен иной информацией, представляющей взаимный интерес.
1.2. Для обеспечения исполнения решений арбитражных судов по взысканию задолженности организаций - должников фондам обязательного медицинского страхования:
1.2.1. Передать в федеральные органы налоговой полиции исполнительные листы, находящиеся в фондах обязательного медицинского страхования с приложением актов документальных или камеральных проверок, при этом в первую очередь передавать исполнительные листы по решениям судов об обращении взыскания на имущество должников, имеющих наиболее крупные суммы задолженности.
1.2.2. При наличии данных о неисполнении судебными приставами - исполнителями исполнительных листов арбитражных судов принимать меры по передаче этих исполнительных листов с приложением материалов, указанных в п. 1.2.1, на исполнение федеральным органам налоговой полиции либо подавать жалобу в суд, при котором состоит судебный пристав - исполнитель, на действия судебного пристава - исполнителя по исполнению решения или на отказ в совершении исполнительных действий.
1.2.3. При пропуске (истечении) срока для предъявления исполнительного листа к исполнению принимать меры для восстановления (продления) пропущенного срока для последующей передачи исполнительного листа к исполнению в федеральные органы налоговой полиции.
1.3. Контролировать поступление средств непосредственно на счета соответствующих фондов обязательного медицинского страхования и информировать об этом федеральные органы налоговой полиции.
2. Начальникам федеральных органов налоговой полиции:
2.1. Принимать к исполнению исполнительные листы арбитражных судов, направляемые фондами обязательного медицинского страхования и судами федеральным органам налоговой полиции для исполнения в соответствии с Федеральным законом от 21.07.97 N 119-ФЗ "Об исполнительном производстве", Временным положением о порядке обращения взыскания на имущество организаций, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 14.02.96 N 199.
2.2. Организовать, в случае отсутствия данных о фактическом местонахождении организаций - должников либо их имущества, работу по установлению местонахождения имущества организаций - должников, в целях исполнения судебных решений об обращении взыскания на имущество организаций - должников.
2.3. Контролировать перечисление средств, получаемых от реализации имущества организаций - должников в счет погашения задолженности в фонды обязательного медицинского страхования.
2.4. Организовать учет и ежемесячно представлять в Информационно - аналитическое управление ФСНП России фактическую информацию о результатах работы по наиболее крупным организациям - должникам в фонды обязательного медицинского страхования (указывается наименование предприятия, фамилия руководителя, размер и срок задолженности, результаты профилактической работы, арестной практики, изъятия наличных денежных средств), а также о проблемах взаимодействия с фондами обязательного медицинского страхования, арбитражными судами и судебными приставами - исполнителями и предложения по совершенствованию данной работы.
3. Исполнительным директорам территориальных фондов обязательного медицинского страхования и начальникам федеральных органов налоговой полиции организовать учет и совместное обобщение статистических показателей работы по погашению задолженности организаций по страховым взносам по форме согласно приложению.
Отчет по вышеуказанной форме представлять за подписями исполнительных директоров территориальных фондов обязательного медицинского страхования и начальников территориальных органов налоговой полиции нарастающим итогом ежемесячно.
4. Конкретный порядок взаимодействия рекомендуем предусмотреть в соглашениях о сотрудничестве, заключаемых между территориальными фондами обязательного медицинского страхования и федеральными органами налоговой полиции непосредственно на местах.
Федеральной службы
налоговой полиции
Российской Федерации
В.И.ПОТАПОВ
Федерального фонда
обязательного медицинского страхования
А.М.ТАРАНОВ
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ФОНДОВ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО
МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ И ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ
НАЛОГОВОЙ ПОЛИЦИИ ПО ПОГАШЕНИЮ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
ОРГАНИЗАЦИЙ ПО СТРАХОВЫМ ВЗНОСАМ В ФОНДЫ
ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО
СТРАХОВАНИЯ
┌────────────────────────────────────────────┬──────────┬────────┐
│ Наименование показателя │Код строки│Значение│
├────────────────────────────────────────────┼──────────┼────────┤
│Количество организаций, по которым органами │ 1 │ │
│налоговой полиции приняты исполнительные │ │ │
│листы по взысканию задолженности в фонды ОМС│ │ │
│по страховым взносам и пеням │ │ │
├────────────────────────────────────────────┼──────────┼────────┤
│Общая сумма по поступившим в органы налого- │ 2 │ │
│вой полиции исполнительным листам по взыска-│ │ │
│нию задолженности по фондам ОМС (млн. руб- │ │ │
│лей) │ │ │
├────────────────────────────────────────────┼──────────┼────────┤
│Балансовая стоимость имущества, разысканно- │ 3 │ │
│го органами налоговой полиции по исполни- │ │ │
│тельным листам по взысканию задолженности │ │ │
│по фондам ОМС │ │ │
├────────────────────────────────────────────┼──────────┼────────┤
│Количество наложенных органами налоговой │ 4 │ │
│полиции административных арестов на имущест-│ │ │
│во должника в счет погашения задолженности │ │ │
│в фонды ОМС по страховым взносам и пеням │ │ │
├────────────────────────────────────────────┼──────────┼────────┤
│Балансовая стоимость арестованного имущест- │ 5 │ │
│ва (млн. рублей) │ │ │
├────────────────────────────────────────────┼──────────┼────────┤
│Сумма задолженности организаций, погашенная │ 6 │ │
│в результате деятельности органов налоговой │ │ │
│полиции │ │ │
└────────────────────────────────────────────┴──────────┴────────┘
Примечание. Позиции 1 и 6 заполняются территориальным фондом обязательного медицинского страхования, позиции со 2 по 5 - органом налоговой полиции.
Строка 6 включает сумму средств, перечисленных предприятием после передачи исполнительных документов в федеральный орган налоговой полиции, сумму средств, поступившую в фонд обязательного медицинского страхования от реализации арестованного имущества и изъятия наличных денежных средств, а также сумму средств, снятых с выявленных органами налоговой полиции незарегистрированных счетов организаций - должников.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей