5.12. Контроль исполнения документов

5.12.1. Порядок контроля и сроки исполнения документов в Федеральном казначействе определяются Типовым регламентом взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.2005 N 30 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст. 305), Типовым регламентом внутренней организации федеральных органов исполнительной власти, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.07.2005 N 452 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 31, ст. 3233), Регламентом Федерального казначейства.

5.12.2. Контроль исполнения документов включает постановку документа на контроль, регулирование хода исполнения, снятие исполненного документа с контроля, направление исполненного документа в дело, учет, обобщение и анализ хода и результатов исполнения документов, информирование руководства Федерального казначейства о состоянии исполнения документов.

5.12.3. Контролю подлежат все зарегистрированные документы, требующие исполнения, в соответствии с указаниями по исполнению руководства Федерального казначейства.

При постановке документа на контроль на бланке указаний по исполнению к документу ставится штамп "Контроль" и указывается срок исполнения документа. Информация о постановке документа на контроль фиксируется в РКК документа в ППО АСД путем заполнения полей "Контроль" и "Исполнить до".

5.12.4. Организация работы по контролю исполнения обеспечивается Административным управлением.

5.12.5. Система контроля исполнения документов включает в себя:

- предварительный контроль - еженедельные напоминания начальникам управлений о наступающих сроках исполнения документов;

- последующий контроль - еженедельные справки начальникам управлений и заместителям руководителя Федерального казначейства (в случае необходимости) о неисполненных документах;

- еженедельные и ежеквартальные доклады руководителю Федерального казначейства по исполнительской дисциплине.

5.12.6. Контроль исполнения документов ведется на основании регистрационных данных в ППО АСД. Справки по контрольным документам формируются автоматически посредством ППО АСД по срокам исполнения документов, по исполнителям, группам документов.