Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Документы бухгалтерского учета

5. Все учитываемые операции по исполнению бюджета должны быть оформлены документами, предусмотренными настоящей Инструкцией.

Для осуществления бухгалтерского учета и контроля по исполнению бюджета главному бухгалтеру представляются в соответствии с графиком документооборота, утвержденным в установленном порядке, следующие документы:

Годовая роспись бюджета;

Уведомление о бюджетных ассигнованиях (приложение N 1);

Уведомление о лимите бюджетных обязательств на квартал (приложение N 2);

Уведомление о лимите бюджетных обязательств на месяц (приложение N 3);

Уведомление по взаимным расчетам (приложение N 4);

Распоряжение на перечисление средств с текущего счета (приложение N 5);

Платежное поручение на перечисление средств со счета бюджета получателям (ф. 0401002 код по ОКУД);

Доверенность на получение чека для выдачи наличных денег со счета органа федерального казначейства (приложение N 6);

Оборотная ведомость по лицевым счетам получателей средств из федерального бюджета (приложение N 7);

Справка о финансировании и кассовых расходах получателей средств из бюджета (приложение N 8);

Сводный реестр поступивших доходов (приложение N 9);

Заключение о возврате доходов соответствующих органов федеральной исполнительной власти, исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, осуществляющих налоговое администрирование;

Ведомость расчета суммы доходов федерального бюджета, подлежащей перечислению на финансирование расходов федерального бюджета на территории (приложение N 10);

Ведомость сумм регулирующих доходов, подлежащих перечислению в бюджеты различных уровней (приложение N 11).

Формы документов бухгалтерского учета утверждаются Министерством финансов Российской Федерации.

В документах не допускаются помарки и подчистки, а также не оговоренные в установленном порядке исправления. Документы, не отвечающие этим требованиям, к учету не принимаются.

Поступившие в бухгалтерию первичные документы проверяются как по форме (наличие всех реквизитов и подписей ответственных лиц), так и по содержанию (законность операций, правильность подсчетов и т.д.), после чего оформляются мемориальным ордером по всем операциям за день (приложение N 12).