VIII. Работа исполнителей с документами

8.1. Организация работы с документами в структурных подразделениях осуществляется на основании указаний по исполнению документов руководителя территориального органа Федерального казначейства, его заместителей, начальников и заместителей начальников отделов территориального органа Федерального казначейства.

Подразделение-исполнитель (соисполнитель) получает документы в день их рассмотрения соответствующим руководителем или на следующий рабочий день. Срочные документы передаются на исполнение незамедлительно.

8.2. Документы, поступившие в отделы территориального органа Федерального казначейства с указаниями по исполнению руководителя или заместителей руководителя территориального органа Федерального казначейства, рассматриваются начальником отдела, который определяет исполнителя и передает ему документ для работы.

8.3. Сотрудники структурных подразделений, назначенные исполнителями по документам, в процессе исполнения документов обеспечивают:

сбор и обработку необходимой информации;

подготовку проекта документа - ответа и необходимых приложений, с соблюдением правил их оформления;

согласование проекта ответа с соисполнителями документа;

подготовку сводки отзывов, полученных от соисполнителей по документу;

доработку проекта ответа по замечаниям, полученным в ходе согласования, и проведение повторного согласования, в случае серьезной корректировки проекта ответа;

представление на подписание (утверждение) руководителю территориального органа Федерального казначейства, его заместителям или начальникам отделов;

подготовку списка (указателя) рассылки в необходимых случаях;

передачу документа в Службу делопроизводства для отправки адресату;

определение места хранения документа (копии документа) с проставлением в РКК документа в ППО АСД отметки с указанием номера дела по номенклатуре дел, в которое помещается документ.

8.4. Порядок и сроки исполнения документов ответственными исполнителями и соисполнителями определен Регламентом Федерального казначейства.

8.5. Если в процессе согласования у соисполнителя есть замечания к проекту документа (в том числе, если он полностью не согласен с проектом документа), документ визируется с отметкой "с замечаниями", и к нему прилагаются материалы, послужившие основанием для принятия такого решения. Замечания рассматриваются отделом - ответственным исполнителем и учитываются при окончательной доработке документа. Визирование с отметкой "с замечаниями" без представления самих замечаний не допускается.

В случае несогласия с представленными замечаниями, отдел - ответственный исполнитель излагает свои аргументы в докладной записке на имя должностного лица, принимающего окончательное решение по документу.

При полном учете замечаний, повторного визирования не требуется.

8.6. Проект документа подлежит направлению на повторное согласование всем соисполнителям в том случае, если при внесении замечаний изменяется смысл документа. При этом ответственность за повторное согласование возлагается на отдел, подготовивший проект данного документа.

Если вопросы, изложенные в проекте документа, не входят в компетенцию согласующего отдела, то проект документа визируется с пометкой "согласования не требуется".

Согласование считается завершенным только в том случае, если все визы собраны, с обязательным указанием даты визирования.

Все этапы прохождения и исполнения документов в обязательном порядке фиксируются исполнителем (или делопроизводителем) в РКК документа в ППО АСД.

8.7. Передача документов, находящихся на исполнении у исполнителя в случае его отсутствия (командировка, отпуск, болезнь), осуществляется на основании указания начальника структурного подразделения другому исполнителю. В случае необходимости может быть составлен акт приема-передачи документов в произвольной форме.

Разглашение содержания поступивших к исполнителю документов и подготовленных проектов ответов не допускается. Ознакомиться с ними могут только лица, имеющие отношение к их исполнению.