4.1. Состав документов территориальных органов Федерального казначейства

4.1. Состав документов территориальных органов

Федерального казначейства

4.1.1. В территориальных органах Федерального казначейства создается комплекс организационно-распорядительных документов: приказы, положения, правила, инструкции, регламенты, протоколы и решения заседаний (коллегиальных, совещательных, координационных, экспертных и др. органов), аналитические, докладные и служебные записки, договоры (контракты, соглашения), деловая (служебная) переписка.

4.1.2. Коллегиально обсуждаемые вопросы и принимаемые по ним решения фиксируются в протоколах и решениях совещательных органов территориальных органов Федерального казначейства, иных совещаний и заседаний.

4.1.3. Взаимные обязательства территориальных органов Федерального казначейства с контрагентами и их регулирование оформляются в виде договоров, соглашений, контрактов, государственных контрактов.