Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

3. Основные задачи и обязанности

3.1. Основной задачей инспектора является обеспечение правильного учета, своевременной регистрации и передачи обращений граждан руководству и исполнителям, контроля за исполнением обращений.

3.2. Для выполнения указанной задачи инспектор обязан:

принимать и регистрировать (на карточках, компьютере) обращения граждан, передавать их на доклад руководству;

направлять обращения граждан на исполнение в соответствии с резолюцией руководства; обращения, требующие исполнения и ответа, ставить на контроль;

осуществлять контроль за прохождением и своевременным возвращением исполнителями обращений граждан со всеми документами по их исполнению;

формировать исполненные обращения граждан в дела в соответствии с утвержденной номенклатурой;

осуществлять подготовку обращений граждан к последующему хранению и использованию, передачу законченных производством дел в архив таможенного органа;

осуществлять справочную работу по обращениям граждан;

принимать участие в проверках организации делопроизводства в структурных подразделениях таможенного органа;

выполнять отдельные поручения начальника отдела.