Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

1. Общие положения

1.1. Постоянно действующая экспертная комиссия (ЭК) создается для организации и проведения методической, практической работы по экспертизе ценности документов, отбору и подготовке к передаче на государственное хранение документов Архивного фонда Российской Федерации, включая управленческую, научно - техническую, машиночитаемую и другую специальную документацию, образующуюся в процессе деятельности таможенного управления, таможни, таможенного поста со статусом юридического лица, а также для осуществления руководства и координации деятельности экспертных комиссий подведомственных региональному таможенному управлению организаций.

1.2. Постоянно действующая ЭК является совещательным органом при начальниках таможенного управления, таможни, таможенного поста со статусом юридического лица.

Решения комиссии вступают в силу после их утверждения руководством указанных таможенных органов. В необходимых случаях (раздел 3 настоящего положения) решения комиссии утверждаются после их предварительного согласования с соответствующим госархивом.

1.3. В своей работе ЭК руководствуется распорядительными документами ГТК России, приказами и распоряжениями начальников таможенного управления, таможни, таможенного поста со статусом юридического лица, нормативно - методическими документами соответствующего госархива, типовыми и ведомственными перечнями документов со сроками хранения, настоящим положением.

1.4. ЭК возглавляется одним из заместителей начальника таможенного управления, таможни, таможенного поста со статусом юридического лица; ее секретарем является лицо, ответственное за архив.

Персональный состав ЭК назначается приказами начальников указанных таможенных органов из числа наиболее квалифицированных сотрудников ведущих структурных подразделений, представителя отдела (отделения) документационного обеспечения и представителя соответствующего госархива.

В качестве экспертов к работе комиссии могут привлекаться представители любых сторонних организаций.