Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

2.6. Регистрация и распределение (рассылка) входящих документов

2.6. Регистрация и распределение (рассылка)

входящих документов

После приема и обработки входящих документов производится их регистрация и распределение (рассылка):

- для запросов о предоставлении информации о деятельности Управления (Межрегиональной инспекции) - в соответствии с разделом 10 Типовой инструкции;

- для остальных документов - в порядке, определенном в п. 2.6.

2.6.1. В подразделении ДОУ осуществляется регистрация в СЭД документа, после чего в соответствующих полях РК автоматически проставляются входящий регистрационный номер и дата регистрации.

В правой нижней части лицевой стороны первого листа каждого полученного бумажного документа, а также на конвертах документации, которая не вскрывается в подразделении ДОУ, указываются дата регистрации документа и его входящий номер.

Зарегистрированные документы распределяются с учетом следующего.

2.6.1.1. Для доклада Руководителю направляются все документы из ЦА ФНС России за подписью руководителя или заместителей руководителя ФНС России; органов государственной власти субъектов Российской Федерации; глав администраций; полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах; руководителей Управлений (Межрегиональных инспекций); руководителей Инспекций (документы по кадровым и финансово-экономическим вопросам); руководителей органов местного самоуправления.

Руководителю направляются обращения граждан и организаций:

- с пометкой "Лично";

- по вопросам, входящим в компетенцию отделов, координацию деятельности которых осуществляет Руководитель;

- в случае неоднократной переадресации (2 раза и более) обращений заместителями Руководителя по принадлежности исполнения;

- содержащие жалобы на неправомерные действия (бездействие) начальников отделов Управления (Межрегиональной инспекции) и Инспекций.

По указанию Руководителя данный список может быть расширен.

2.6.1.2. Заместителям Руководителя направляются обращения граждан и организаций, а также остальные документы согласно распределению их обязанностей по координации деятельности отделов Управления (Межрегиональной инспекции).

2.6.1.3. В отделы направляются документы, поступившие из подведомственных инспекций и адресованные непосредственно отделам Управления (Межрегиональной инспекции).

По поручению Руководителя отдельные виды документов также передаются непосредственно в отделы Управлений (Межрегиональных инспекций).

2.6.1.4. Обращения граждан и организаций по вопросам, не относящимся к компетенции Управления (Межрегиональной инспекции), не позднее чем в семидневный срок со дня регистрации пересылаются с сопроводительным письмом в соответствующие органы для рассмотрения с уведомлением об этом авторов обращения.

В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копии обращения в течение семи дней со дня регистрации направляются в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

2.6.2. Подразделение ДОУ ведет реестровый учет всех поступивших в Управление (Межрегиональную инспекцию) документов на бумажном носителе. Реестры формируются и распечатываются с помощью СЭД-регион.

Работники приемных Руководителя (заместителей Руководителя), работники, ответственные за ведение делопроизводства в отделах, получают документы на бумажном носителе в подразделении ДОУ под расписку в реестрах, которые остаются в подразделении ДОУ.

2.6.3. В случае ошибочного направления документов в приемную заместителя Руководителя или в отдел они в тот же день (или в первой половине следующего рабочего дня) должны возвращаться с соответствующей пометкой в подразделение ДОУ для переадресования в надлежащую приемную заместителя Руководителя или отдел Управления (Межрегиональной инспекции).

2.6.4. "Спорные" документы (т.е. документы, неоднократно возвращаемые в подразделение ДОУ для переадресации по принадлежности) докладываются Руководителю для определения ответственного исполнителя. В последующем аналогичные документы направляются в указанный Руководителем отдел.