13.2. Подготовка и передача документов в архив Управления (Межрегиональной инспекции)
13.2.1. Дела с исполненными документами постоянного, временного (свыше 10 лет) хранения и по личному составу передаются в архив Управления (Межрегиональной инспекции) по описям дел. Передача дел осуществляется по графику, составленному архивом, согласованному с начальниками отделов и утвержденному руководителем подразделения ДОУ.
13.2.2. Вопрос о передаче дел временного (до 10 лет включительно) хранения в архив Управления (Межрегиональной инспекции) или об их хранении в отделах, с последующим уничтожением в установленном порядке, решается по усмотрению руководства Управления (Межрегиональной инспекции).
13.2.3. В период подготовки дел отделом к передаче в архив Управления (Межрегиональной инспекции) работником архива (или лицом, ответственным за ведение архива) предварительно проверяется правильность их формирования, оформления и соответствие количества дел, включенных в опись, количеству дел, заведенных в соответствии с номенклатурой дел Управления (Межрегиональной инспекции). Все выявленные при проверке недостатки в формировании и оформлении дел работники отдела обязаны устранить.
13.2.4. Прием каждого дела производится лицом, ответственным за архив Управления (Межрегиональной инспекции), в присутствии работника, ответственного за ведение делопроизводства соответствующего отдела. При этом на обоих экземплярах описи, против каждого дела, включенного в нее, делается отметка о наличии дела. В конце каждого экземпляра описи указываются цифрами и прописью количество фактически принятых дел, дата приема-передачи дел, а также подписи работника архива и работника, ответственного за ведение делопроизводства, передавшего дела.
13.2.5. В случае ликвидации или реорганизации отдела или его части, работник данного отдела, ответственный за ведение делопроизводства, в период проведения ликвидационных мероприятий формирует все имеющиеся документы в дела, оформляет дела и передает их в архив Управления (Межрегиональной инспекции) или правопреемникам, независимо от сроков хранения. Передача дел осуществляется по описям дел и номенклатуре дел.
13.2.6. Дела постоянного хранения, временного (свыше 10 лет) и по личному составу, подлежащие сдаче в архив Управления (Межрегиональной инспекции), оформляются следующим образом: документы освобождаются от скрепок, вынимаются копии документов, страницы дела нумеруются простым карандашом в правом верхнем углу листа, заполняется лист-заверитель, оформляется титульный лист, составляется опись в двух экземплярах (Приложение N 15).
(в ред. Приказа ФНС России от 01.06.2018 N ММВ-7-10/367@)
(см. текст в предыдущей редакции)
Опись дел отдела подписывается начальником отдела.
(в ред. Приказа ФНС России от 01.06.2018 N ММВ-7-10/367@)
(см. текст в предыдущей редакции)
13.2.7. После передачи дел работник отдела, ответственный за ведение делопроизводства, и ответственный работник архива Управления (Межрегиональной инспекции) подписывают опись о сдаче и приеме дел.
Первый экземпляр подписанной описи передается в архив Управления (Межрегиональной инспекции), а второй остается в качестве контрольного экземпляра в отделе.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей