<Письмо> Минфина РФ от 24.05.1999 N 3-12-5/24 "О порядке оплаты работ (услуг) по утилизации и ликвидации вооружений, выполняемых организациями и предприятиями на основании заключенных с государственными заказчиками контрактов (договоров)"

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО

от 24 мая 1999 г. N 3-12-5/24

О ПОРЯДКЕ ОПЛАТЫ РАБОТ (УСЛУГ)

ПО УТИЛИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ ВООРУЖЕНИЙ,

ВЫПОЛНЯЕМЫХ ОРГАНИЗАЦИЯМИ И ПРЕДПРИЯТИЯМИ

НА ОСНОВАНИИ ЗАКЛЮЧЕННЫХ С ГОСУДАРСТВЕННЫМИ

ЗАКАЗЧИКАМИ КОНТРАКТОВ (ДОГОВОРОВ)

Министерство финансов Российской Федерации сообщает, что впредь до особых указаний оплата работ (услуг) по утилизации и ликвидации вооружений, выполняемых организациями, предприятиями на основании заключенных с государственными заказчиками контрактов (договоров), осуществляется в следующем порядке.

1. Финансирование расходов по утилизации и ликвидации вооружений, включая выполнение международных договоров, осуществляется по следующим направлениям расходов федерального бюджета:

КонсультантПлюс: примечание.

В связи с принятием Федерального закона от 23.12.2004 N 174-ФЗ коды бюджетной классификации изменились.

- раздел 2200 "Утилизация и ликвидация вооружений, включая выполнение международных договоров", подраздел 2201 "Утилизация и ликвидация вооружений по международным договорам":

целевая статья 490 "Договоры по ликвидации, сокращению и ограничению вооружений", вид расходов 371 "Расходы на утилизацию и ликвидацию вооружений", коды экономической классификации 111000 "Прочие текущие расходы на закупки товаров и оплату услуг".

2. Оплата работ (услуг), выполняемых организациями и предприятиями (далее - организации), осуществляется на основании контрактов (договоров), заключенных государственными заказчиками с указанными организациями.

3. Объемы заключенных государственными заказчиками контрактов (договоров) на выполнение работ (услуг) не должны превышать объем ассигнований, утвержденный федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год и предусмотренный в бюджетной росписи по показателям бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в пункте 1 данного письма.

4. Финансирование расходов из федерального бюджета на оплату работ (услуг), выполняемых организациями, производится на основании представленных государственными заказчиками в Главное управление федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации реестров, составленных в пределах средств, утвержденных лимитами бюджетных обязательств.

В реестрах в графе "примечание" указываются: номер и дата контракта (договора), на основании которого осуществляется финансирование; назначение платежа: аванс или оплата выполненных работ (этапов работ).

Авансирование обязательств федерального бюджета согласно условиям контракта (договора) разрешается в размерах, предусмотренных Федеральным законом "О государственном оборонном заказе", а также соответствующими решениями Правительства Российской Федерации, принятыми в целях реализации указанных законодательных актов.

5. Территориальные органы федерального казначейства по месту нахождения организаций учитывают средства федерального бюджета, поступившие по реестрам и предназначенные для оплаты работ (услуг), выполняемых по контрактам (договорам), на лицевых счетах, открытых по соответствующим целевым статьям расходов федерального бюджета, учет на которых ведется в целом по всем получателям средств (далее - лицевые счета аналитического учета), без оформления юридических дел и без открытия лицевых счетов организациям - получателям средств.

6. При поступлении реестра территориальные органы федерального казначейства уведомляют соответствующую организацию о поступлении средств путем предоставления выписки из реестра.

Организация по получении выписки из реестра представляет в территориальный орган федерального казначейства следующие документы:

а) контракты (договоры) на выполнение работ (услуг), заключенные организацией с государственным заказчиком;

б) документы, подтверждающие факт выполнения работ (услуг) по контрактам (договорам), указанным в реестрах Главного управления федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации, оформленные в установленном порядке, за исключением случаев, когда в соответствующих реестрах в графе "примечание" в назначении платежа указывается авансирование.

Копии документов, подтверждающих факт выполнения работ (услуг), остаются в территориальном органе федерального казначейства. Сметы затрат по контракту (договору) организациями не представляются.

7. После проверки соответствия сведений, представленных организацией, и данных, содержащихся в поступивших реестрах, территориальные органы федерального казначейства перечисляют средства на счета организаций, открытые в учреждениях Банка России или кредитных организациях, указанные в контрактах (договорах).

8. Учет операций, производимых за счет средств федерального бюджета, осуществляется в разрезе каждого контракта (договора) и в целом по лицевому счету аналитического учета, открытому в территориальном органе федерального казначейства.

Суммы средств, перечисленных организациям на банковские счета, подлежат отражению в учете и отчетности территориальных органов федерального казначейства по исполнению федерального бюджета в разрезе показателей бюджетной классификации Российской Федерации в соответствии с доведенными реестрами.

Организации, получившие средства в оплату контрактов (договоров), отражают их в бухгалтерском учете и отчетности в установленном порядке на основании выписок с их банковских счетов.

9. Территориальные органы федерального казначейства и контрольно - ревизионные органы Министерства финансов Российской Федерации в субъектах Российской Федерации осуществляют проверки, в том числе встречные, по вопросам целевого и эффективного использования средств федерального бюджета, выделяемых государственными заказчиками для оплаты заключенных с организациями контрактов (договоров).

Заместитель Министра финансов

Российской Федерации -

начальник Главного управления

федерального казначейства

Т.Г.НЕСТЕРЕНКО