Документ не применяется. Подробнее см. Справку

III. Организация деятельности Департамента

3.1. Руководство Департаментом осуществляет директор, назначаемый и освобождаемый от должности приказом Министра по представлению курирующего Департамент заместителя Министра в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.

3.2. Директор Департамента осуществляет руководство деятельностью Департамента на основе единоначалия, несет персональную ответственность за: исполнение задач и функций, возложенных на Департамент настоящим Положением; приказов и распоряжений руководства Министерства; сохранность имущества и документов, находящихся в ведении Департамента; обеспечение соблюдения работниками Департамента внутреннего служебного распорядка Министерства и исполнительской дисциплины.

3.3. У Директора Департамента есть заместители. Назначение на должность и освобождение от должности заместителей директора Департамента осуществляется Министром по представлению директора Департамента, согласованному с курирующим заместителем Министра.

3.4. Отделы возглавляются начальниками отделов. Назначение на должность и освобождение от должности начальников отделов осуществляется Министром по представлению директора Департамента, согласованному с курирующим заместителем Министра.

3.5. Директор Департамента:

- вносит в установленном порядке представления о назначении, перемещении и увольнении государственных гражданских служащих Департамента, поощрении за успешное и добросовестное исполнение должностных обязанностей, а также о наложении дисциплинарных взысканий на лиц, допустивших должностной проступок;

- организует работу в соответствии с требованиями нормативных правовых актов в области защиты государственной тайны и конфиденциальной информации;

- дает работникам Департамента обязательные для исполнения указания и поручения по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента, в пределах их должностных обязанностей и имеет право требовать отчета об исполнении этих указаний и поручений;

- проводит совещания с работниками Департамента;

- подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции;

- подписывает документы по вопросам деятельности Департамента, в том числе в адрес структурных подразделений, организаций, подведомственных Министерству;

- распределяет функции, отнесенные к компетенции Департамента, между отделами, утверждает положения об отделах;

- организует ведение делопроизводства в Департаменте.

3.6. Заместители директора Департамента по поручению директора Департамента координируют работу отделов Департамента, обеспечивают своевременную подготовку соответствующих материалов, а также выполняют иные его поручения.

3.7. Начальники отделов Департамента:

- осуществляют руководство отделами на основе единоначалия, несут персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на отдел;

- по поручению директора Департамента, заместителей Директора принимают в установленном порядке участие в совещаниях, проводимых в Министерстве и других ведомствах, по вопросам, относящимся к компетенции Департамента;

- организуют работу отделов, устанавливают круг вопросов, относящихся к компетенции заместителя и специалистов отдела, организуют их взаимодействие, осуществляют контроль за их деятельностью;

- дают работникам отделов обязательные для них указания и поручения в пределах их должностных обязанностей и имеют право требовать от них отчета об исполнении этих указаний.