45. Проект правового акта после проставления специального штампа "Правовая экспертиза" и его визирования директором Правового департамента Министерства обороны Российской Федерации (лицом, исполняющим его обязанности) представляется на подпись Министру обороны Российской Федерации.
(п. 45 в ред. Приказа Министра обороны РФ от 01.12.2015 N 727)
(см. текст в предыдущей редакции)
46. Проекты правовых актов, прошедшие редакционную обработку, представляются:
на подпись Министру обороны Российской Федерации (лицу, исполняющему его обязанности), заместителю Министра обороны Российской Федерации - руководителю Аппарата Министра обороны Российской Федерации - только через Управление делами Министерства обороны;
на подпись заместителям Министра обороны Российской Федерации - через их отделы (секретариаты).
47. Одновременно с проектом правового акта, представляемого на подпись Министру обороны Российской Федерации, заместителю Министра обороны Российской Федерации - руководителю Аппарата Министра обороны Российской Федерации, в Управление делами Министерства обороны, а представляемого на подпись заместителю Министра обороны Российской Федерации, - в отдел (секретариат заместителя Министра обороны Российской Федерации) представляются:
(в ред. Приказа Министра обороны РФ от 12.01.2021 N 13)
(см. текст в предыдущей редакции)
документы с поручением руководящего должностного лица Министерства обороны о подготовке проекта правового акта, если проект правового акта подготовлен во исполнение поручения;
доклад заместителя Министра обороны Российской Федерации (руководителя ОВУ - разработчика) с кратким обоснованием необходимости издания правового акта.
(в ред. Приказа Министра обороны РФ от 12.01.2021 N 13)
(см. текст в предыдущей редакции)
К докладу могут прилагаться справки, сравнительные таблицы и другие поясняющие материалы;
(в ред. Приказа Министра обороны РФ от 12.01.2021 N 13)
(см. текст в предыдущей редакции)
подлинники согласований заместителей Министра обороны Российской Федерации и органов военного управления;
пояснительная записка к проекту нормативного правового акта, финансово-экономическое и (или) технико-экономическое обоснование (в случае их разработки);
(в ред. Приказа Министра обороны РФ от 12.01.2021 N 13)
(см. текст в предыдущей редакции)
материалы согласования проекта правового акта с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями, если такое согласование требуется, либо копии их замечаний и протоколы согласительных совещаний (при наличии разногласий);
завизированный директором Правового департамента Министерства обороны Российской Федерации (лицом, исполняющим его обязанности) проект правового акта;
заключение по результатам проведения антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта (для проектов нормативных правовых актов);
расчет рассылки правового акта или предложения по рассылке.
48. Проекты правовых актов, не согласованные или имеющие существенные недостатки, Управление делами Министерства обороны возвращает для доработки ОВУ - разработчику или представляет со своим заключением в доклад Министру обороны Российской Федерации (через заместителя Министра обороны Российской Федерации - руководителя Аппарата Министра обороны Российской Федерации) для принятия решения.
49. На подпись представляется первый экземпляр проекта правового акта.
Проекты совместных правовых актов, подписываемых Министром обороны Российской Федерации и руководителями других федеральных органов исполнительной власти, представляются на подпись Министру обороны Российской Федерации в первых экземплярах в количестве, соответствующем числу подписей.
50. Поправки в подписанный правовой акт при издании вносятся только с разрешения Министра обороны Российской Федерации или его заместителей, подписавших правовой акт. Редакционная и корректорская правки осуществляются Управлением делами Министерства обороны.
51. Управление делами Министерства обороны по согласованию с Правовым департаментом организует в установленном порядке направление в Главную военную прокуратуру нормативных правовых актов, указанных в пункте 2 статьи 3 Федерального закона от 17 июля 2009 г. N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", для проведения антикоррупционной экспертизы.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей