Трудовые действия
|
Периодический сбор (на ежеквартальной, полугодовой или годовой основе) необходимой информации в отношении лизингополучателей и поручителей
|
Проведение текущего анализа финансового состояния лизингополучателей и поручителей по договору лизинга
|
Изменение классификации финансового риска по клиенту в случае ухудшения финансового состояния лизингополучателя или поручителя
|
Формирование предложений службам организации об изменении плана работы с клиентом в случае изменения его финансового положения
|
Проведение работ по корректировке условий договора, в том числе лизинговых платежей, срока лизинга
|
Необходимые умения
|
Вести переговоры со специалистами клиентов лизинговой организации различного уровня
|
Проводить анализ финансового состояния клиента
|
Проводить анализ выполнения бизнес-плана клиента
|
Оценивать макрориски, отраслевые риски, связанные с самим лизингополучателем (многофакторная оценка); риски, связанные со всеми участниками сопутствующих договоров
|
Координировать действия участников лизинговой сделки, в том числе в ситуациях, требующих принятия решений по корректировке договоров сделки и самой схемы сделки
|
Работать с информационной системой лизинговой организации
|
Работать в команде со всеми структурными подразделениями организации (клиентский отдел, юридический отдел, бухгалтерия, финансовый отдел, кредитный отдел, служба безопасности)
|
Необходимые знания
|
Финансовый анализ организаций
|
Бухгалтерский учет и бухгалтерская (финансовая) отчетность
|
Бизнес-планирование
|
Правила оформления и реализации различных видов договоров, входящих в состав сопутствующих договоров лизинговой сделки
|
Законодательство Российской Федерации и нормативные правовые акты, регулирующие лизинговую деятельность
|
Состав, последовательность и сроки выполнения функциональных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе при работе с документами в электронном виде
|
Основы анализа статистических и отчетных данных
|
Риск-менеджмент (страховой риск, отраслевой риск; риски, связанные с клиентом)
|
Порядок работы со служебной информацией
|
Порядок и сроки представления отчетности
|
Основы этики делового общения
|
Методы реструктуризации
|
Стандартные и передовые подходы к управлению рисками, применяемые в отечественной и международной практике
|
Другие характеристики
|
-
|