Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

4.1. Общие положения

4.1.1. Эксплуатант в соответствии со статьей 37 (п. 5) Воздушного кодекса Российской Федерации обеспечивает поддержание летной годности воздушных судов путем соблюдения правил технического обслуживания, предусмотренных эксплуатационной документацией определенного типа воздушных судов, выполнения программ технического обслуживания и ремонта с оценкой их эффективности, выполнения директив по поддержанию летной годности.

4.1.2. Эксплуатант обеспечивает техническое обслуживание и ремонт воздушных судов собственными сертифицированными подразделениями, выполняющими, как минимум, оперативное техническое обслуживание эксплуатируемых российских гражданских воздушных судов, и на основании договоров с сертифицированными организациями по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники.

(п. 4.1.2 в ред. Приказа ФСВТ РФ от 14.09.1999 N 53)

(см. текст в предыдущей редакции)

4.1.3. Исключен. - Приказ ФСВТ РФ от 14.09.1999 N 53.

(см. текст в предыдущей редакции)

4.1.3. Порядок организации технического обслуживания и контроля поддержания летной годности воздушных судов иностранного производства эксплуатантом Российской Федерации определяется специально уполномоченным органом в области гражданской авиации.

(в ред. Приказа ФСВТ РФ от 14.09.1999 N 53)

(см. текст в предыдущей редакции)

4.1.4. Эксплуатант может выполнять полеты на воздушном судне, если оно прошло необходимое техническое обслуживание и ремонт и его годность к эксплуатации документально подтверждена сертифицированной Организацией по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники.

(п. 4.1.4 в ред. Приказа ФСВТ РФ от 14.09.1999 N 53)

(см. текст в предыдущей редакции)

4.1.5. Инженерно - авиационная служба эксплуатанта обеспечивает:

- выполнение оперативного технического обслуживания эксплуатируемых российских гражданских воздушных судов;

- организацию технического обслуживания, доработок и ремонта авиационной техники, включая выполнение директив по поддержанию летной годности воздушных судов;

- учет ресурсного и технического состояния авиационной техники;

- планирование технического обслуживания и ремонта авиационной техники;

- контроль полноты и качества выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники;

- учет выполненных работ по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники;

- ведение и обеспечение сохранности эксплуатационной документации, включая пономерную и судовую документацию;

- сбор, учет и обработку данных об отказах и неисправностях авиационной техники;

- обработку и анализ полетной информации;

- ведение рекламационно - претензионной работы;

- поддержание и повышение профессионального уровня персонала инженерно - авиационной службы.

Инженерно - авиационная служба эксплуатанта располагает необходимой нормативной и эксплуатационно - технической документацией по техническому обслуживанию и поддержанию летной годности воздушных судов.

(п. 4.1.5 в ред. Приказа ФСВТ РФ от 14.09.1999 N 53)

(см. текст в предыдущей редакции)

4.1.6. Эксплуатант разрабатывает Руководство по техническому обслуживанию. Руководство является документом, определяющим организацию эксплуатантом технического обслуживания и ремонта эксплуатируемых воздушных судов. Руководство разрабатывается в соответствии с Федеральными авиационными правилами (ФАП-145), введенными в действие Приказом Федеральной Авиационной Службы России от 19.02.99 N 41 (регистрационный номер Министерства юстиции Российской Федерации N 1871 от 13.08.99) и другими нормативными актами по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники.

(п. 4.1.6 введен Приказом ФСВТ РФ от 14.09.1999 N 53)

4.2. Раздел исключен. - Приказ ФСВТ РФ от 14.09.1999 N 53

(см. текст в предыдущей редакции)

4.3. Раздел исключен. - Приказ ФСВТ РФ от 14.09.1999 N 53

(см. текст в предыдущей редакции)