Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

5.1. Общие положения

5.1.1. Договоры аренды (лизинга) воздушных судов не должны противоречить требованиям законодательства Российской Федерации, межправительственным договорам (соглашениям) о воздушном сообщении, международным соглашениям о контроле над поддержанием летной годности воздушных судов, а также положениям Чикагской конвенции о международной гражданской авиации и Приложениям к ней.

5.1.2. Арендованное воздушное судно (в том числе арендованные за рубежом) допускается к полетам только после рассмотрения Заявки и утверждения Органом по сертификации и / или региональным органом по сертификации соответствующих изменений в Эксплуатационных спецификациях каждого эксплуатанта Российской Федерации - участника соглашения об аренде. Соответствующие Эксплуатационные спецификации действительны на срок, не превышающий срок действия соглашения об аренде. При продлении действия соглашения об аренде Эксплуатационные спецификации переоформляются или продлеваются.

5.1.3. Эксплуатант, использующий арендованное воздушное судно, равно как и эксплуатант, передающий воздушное судно в аренду, вносят необходимые изменения и дополнения в Руководства по производству полетов и Руководства по техническому обслуживанию, касающиеся особенностей эксплуатации арендованного (арендуемого) воздушного судна и организации взаимодействия арендодателя и арендатора.

Изменения и дополнения в Руководствах по производству полетов и техническому обслуживанию арендатора и арендодателя до начала эксплуатации арендованного воздушного судна должны быть рассмотрены Органом по сертификации и / или региональным органом по сертификации на соответствие установленным требованиям.