Приложение 9. Акт обследования болтовых соединений элементов металлоконструкций портального крана

Приложение 9

Утверждаю

_______________________

АКТ

ОБСЛЕДОВАНИЯ БОЛТОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ ЭЛЕМЕНТОВ

МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ ПОРТАЛЬНОГО КРАНА

ТИПА РЕГ. N _____, ЗАВ. N ______

┌────────────────────────────────────┬───────────────────────────┐

│Тип грузоподъемной машины │Портальный типа "Альбатрос"│

├────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│Заводской номер │1096911 │

├────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│Регистрационный номер │11363 │

├────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│Город (село и т.п.), где установлена│г. Туапсе, Краснодарский │

│грузоподъемная машина │край │

├────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│Объект, где установлена грузоподъ- │причал N 1 │

│емная машина │ │

├────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│Организация - владелец грузоподъем- │ОАО "ТМТП" │

│ной машины │ │

├────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│Комиссия (наименование организа- │Инженерно - консультацион- │

│ции, проводившей обследование, │ный центр "Мысль" по техни-│

│имеющей лицензию Госгортехнадзо- │ческой безопасности подъем-│

│ра России) │ных соединений при кафедре │

│ │"Подъемно - транспортные │

│ │машины и роботы" Новочер- │

│ │касского государственного │

│ │технического университета │

├────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│Номер лицензии │120-02/5406 Госгортехнадзо-│

│ │ра России │

├────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│Дата выдачи лицензии │13.02.97 │

├────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│Номер приказа по организации, │15 │

│согласно которому проводилось │ │

│данное обследование │ │

├────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│Комиссия провела (указать первичное │первичное │

│или повторное) обследование │ │

├────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│Обследование проводилось │РД 10-112-96 "Методические │

│в соответствии с требованиями │указания по проведению об- │

│(указать номер нормативного │следования кранов с целью │

│документа) │определения возможности │

│ │дальнейшей эксплуатации", │

│ │изд. 4, ВНИИПТМАШ │

│ │Инструкция по оценке техни-│

│ │ческого состояния болтовых │

│ │и заклепочных соединений │

│ │грузоподъемных кранов │

│ │(РД-10-98) │

├────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│Методы и цель контроля │1. Визуально - измеритель- │

│ │ный контроль. │

│ │2. Ультразвуковая толщино- │

│ │метрия с использованием │

│ │толщиномера ДМ-4 с целью │

│ │определения целостности │

│ │болта измерением его длины │

│ │и степени коррозии элемен- │

│ │тов БиЗС. │

│ │3. Ультразвуковая дефекто- │

│ │скопия с использованием де-│

│ │фектоскопа УД-2-12 с целью │

│ │определения координат де- │

│ │фектов типа трещины. │

├────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│Тип и заводской номер толщиномера │ДМ-4 N 365 │

├────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│Тип и заводской номер дефектоскопа │УД-2-12 N 6790 │

├────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│Тип преобразователя дефектоскопа │П111-2,5-К12-002 │

├────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│Частота УЗК, МГц │2,5 │

├────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│Настройка чувствительности дефекто- │контрольный надрез глубиной│

│скопа │2 мм │

├────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│Номер клейма оператора │7 │

└────────────────────────────────────┴───────────────────────────┘

1. В результате обследования комиссия установила:

┌───────────────────────────────┬────────────────────────────────┐

│Грузоподъемная машина │портальный типа "Альбатрос" │

│(указать тип) │ │

├───────────────────────────────┼────────────────────────────────┤

│Изготовлена в (указать год, │01.1975 │

│месяц) │ │

├───────────────────────────────┼────────────────────────────────┤

│Завод - изготовитель │"Кранбау - Эберсвальде", ГДР │

├───────────────────────────────┼────────────────────────────────┤

│Грузоподъемность, т │20 │

├───────────────────────────────┼────────────────────────────────┤

│имеет паспортную группу │тяжелый │

│классификации (режима) │ │

├───────────────────────────────┼────────────────────────────────┤

│Вид выполняемых работ │погрузочно - разгрузочные работы│

│(строительство, складские │со штучным и сыпучим грузом │

│и т.п.) │ │

├───────────────────────────────┼────────────────────────────────┤

│Фактическая группа │6 К │

│классификации (режима) │ │

├───────────────────────────────┼────────────────────────────────┤

│Сведения о ранее выполненных │12.03.96 - замена "призонных" │

│ремонтах болтовых соединений │болтов стяжки. Сертификат 80054 │

│ │28.03.96 - замена "призонных" │

│ │болтов раскосов портала. │

│ │Сталь 35 │

└───────────────────────────────┴────────────────────────────────┘

2. Произведено обследование болтовых соединений в количестве:

┌──────────────────────────────────────┬─────────────────────────┐

│визуально - измерительный контроль │ 100% │

├──────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤

│методом ультразвуковой толщинометрии │ 15% │

├──────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤

│методом ультразвуковой дефектоскопии │ 10% │

└──────────────────────────────────────┴─────────────────────────┘

3. Общее состояние болтовых и заклепочных соединений элементов металлоконструкций на момент проведения обследования (исправное, работоспособное, неработоспособное или неисправное)

┌───────────────┐

│работоспособное│

└───────────────┘

4. Общее количество дефектных болтов, заклепок, отмеченных комиссией в Ведомости дефектов:

┌───────────────┐

│ 25 │

└───────────────┘

в том числе:

┌───────────────────────────────────────┬────────────────────────┐

│требуют немедленного устранения │ 23 │

├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤

│могут быть устранены в течение 1 месяца│ - │

├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤

│могут быть устранены при очередном ППР │ - │

└───────────────────────────────────────┴────────────────────────┘

5. Количество дефектных болтов, заклепок, устраненных владельцем грузоподъемной машины по замечаниям комиссии в ходе проведения обследования:

┌───────────────┐

│ 2 │

└───────────────┘

6. Заключение комиссии:

6.1. По результатам проведенного обследования и с учетом устраненных владельцем грузоподъемной машины в ходе выполнения работ дефектов комиссия СЧИТАЕТ (заполняется нужная строка):

┌────────────────────────────────────────────────────┬───────────┐

│Болтовые и заклепочные соединения элементов метал- │май 1999 г.│

│локонструкций находятся в работоспособном состоянии.│ │

│Кран рег. N 11363 может эксплуатироваться в паспорт-│ │

│ном режиме с учетом устранения замечаний, отмечен- │ │

│ных в Ведомости дефектов. Следующее обследование │ │

│провести не позднее (указать месяц и год) │ │

├────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤

│Металлоконструкция крана находится в неработоспособ-│ - │

│ном состоянии вследствие повреждений болтовых и за- │ │

│клепочных соединений и подлежит ремонту согласно │ │

│Ведомости дефектов (поставить плюс) │ │

├────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤

│Грузоподъемная машина подлежит списанию (поставить │ - │

│плюс) │ │

└────────────────────────────────────────────────────┴───────────┘

6.2. Грузоподъемная машина может эксплуатироваться со следующими ограничениями (заполняется при назначении комиссией каких-либо ограничений):

┌────────────────────────────────────────────────────┬───────────┐

│Со снижением грузоподъемности до, т │ - │

├────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤

│В диапазоне температур от и до, градусов С │ - │

├────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤

│При эксплуатации крана в обязательном порядке учесть│ + │

│замечания предыдущих обследований (поставить плюс) │ │

├────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤

│Следующее обследование провести не позднее (указать │май 1999 г.│

│месяц и год) │ │

└────────────────────────────────────────────────────┴───────────┘

Вниманию владельца крана!

1. За невыполнение рекомендаций настоящего Акта и неустранение замечаний, отмеченных в Ведомости дефектов, комиссия, проводившая обследование, ответственности не несет.

2. Данный Акт является неотъемлемой частью Паспорта грузоподъемной машины.

Приложения.

1. Ведомость дефектов болтовых соединений крана рег. N.

2. Схема расположения узлов с болтовыми соединениями металлоконструкций портального крана типа "Альбатрос".

3. Спецификация узлов с болтовыми соединениями металлоконструкций портального крана типа "Альбатрос".

4. ___________________________________________________________

Председатель комиссии:

Члены комиссии: