Приложение N 2. Форма рабочей карты экспертного обследования экскаватора карьерного гусеничного

Приложение N 2

ФОРМА РАБОЧЕЙ КАРТЫ

ЭКСПЕРТНОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ ЭКСКАВАТОРА КАРЬЕРНОГО ГУСЕНИЧНОГО

_____________________________

(тип экскаватора, зав. N)

┌────────┬────────────────────────────────────────────┬─────────┬─────────┐

│Условный│ Наименование машины, узла, │Состояние│Дефект, │

│ номер, │ элемента, документа │ (удовл. │место его│

│ индекс │ │ или │располо- │

│ │ │неудовл.)│жения │

├────────┼────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤

│01 │Эксплуатационная документация на экскаватор │ │ │

├────────┼────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤

│01-01 │Паспорт │ │ │

├────────┼────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤

│01-02 │Руководство по эксплуатации │ │ │

├────────┼────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤

│01-03 │Силовая электрическая, гидравлическая, │ │ │

│ │пневматическая схемы │ │ │

├────────┼────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤

│01-04 │Схемы управления, защиты, сигнализации и │ │ │

│ │связи │ │ │

├────────┼────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤

│01-05 │Формуляр │ │ │

├────────┼────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤

│02 │Конструкция экскаватора │ │ │

├────────┼────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤

│02-01 │Ковш │ │ │

├────────┼────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤

│02-02 │Механизм торможения днища │ │ │

├────────┼────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤

│02-03 │Подвеска и упряжь ковша │ │ │

├────────┼────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤

│02-04 │Механизм открывания днища ковша │ │ │

├────────┼────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤

│02-05 │Рукоять │ │ │

├────────┼────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤

│02-06 │Стрела │ │ │

├────────┼────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤

│02-07 │Напорный механизм │ │ │

├────────┼────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤

│02-08 │Подвеска стрелы │ │ │

├────────┼────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤

│02-09 │Двуногая стойка │ │ │

├────────┼────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤

│02-10 │Лебедка подъемная │ │ │

├────────┼────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤

│02-11 │Поворотный механизм │ │ │

├────────┼────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤

│02-12 │Круг роликовый │ │ │

├────────┼────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤

│02-13 │Центральная цапфа │ │ │

├────────┼────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤

│02-14 │Нижняя рама │ │ │

├────────┼────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤

│02-15 │Гусеничный ход │ │ │

├────────┼────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤

│02-16 │Кабельный барабан │ │ │

├────────┼────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤

│02-17 │Пневматическая система │ │ │

├────────┼────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤

│02-18 │Система густой смазки │ │ │

├────────┼────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤

│02-19 │Гидравлическая система │ │ │

├────────┼────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤

│02-20 │Кузов │ │ │

├────────┼────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤

│02-21 │Кабина │ │ │

├────────┼────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤

│02-22 │Противовес │ │ │

├────────┼────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤

│02-23 │Электрооборудование │ │ │

└────────┴────────────────────────────────────────────┴─────────┴─────────┘