Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Положение об использовании электронной подписи при согласовании (визировании) проектов документов в системе автоматизации документооборота (далее - САД) (далее - Положение) устанавливает:

порядок выдачи и отзыва сертификатов ключей электронной подписи (далее - ЭП) должностных лиц Службы;

условия, при соблюдении которых ЭП должностного лица в электронном документе в САД признается равнозначной собственноручной подписи должностного лица на документе на бумажном носителе.

1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральными законами от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (в ред. Федеральных законов от 27.07.2010 N 227-ФЗ, от 06.04.2011 N 65-ФЗ).

1.3. Действие настоящего Положения распространяется на действия, связанные с осуществлением согласования (визирования) проектов документов в электронной форме в САД.