3. Основные функции Департамента
В соответствии с возложенными задачами Департамент выполняет следующие функции.
3.1. Документационное обеспечение деятельности руководства Министерства и структурных подразделений:
3.1.1. Организует ведение документооборота в Министерстве на бумажных и электронных носителях (прием, экспедиционная обработка, регистрация, подготовка проектов резолюций, передача входящих документов руководству Министерства, передача документов в структурные подразделения, регистрация исходящих документов за подписью руководства Министерства, своевременная доставка исходящей корреспонденции Министерства адресатам), координирует работы по выдаче ЭЦП и разграничение доступа к электронным документам сотрудников структурных подразделений центрального аппарата Министерства;
3.1.2. Осуществляет контроль над своевременным исполнением документов;
3.1.3. Взаимодействует с соответствующими подразделениями Администрации Президента Российской Федерации и Аппарата Правительства Российской Федерации по вопросам своевременного выполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации и поручений Правительства Российской Федерации;
3.1.4. Ведет учет и регистрацию приказов и распоряжений, договоров, контрактов и соглашений Министерства;
3.1.5. Организует выполнение копировально-множительных работ и сканирования документов;
3.1.6. Реализует мероприятия по информационному взаимодействию в рамках межведомственного электронного документооборота (МЭДО);
3.1.7. Обеспечивает проведение статистического анализа документооборота;
3.1.8. Организует работу с письменными обращениями граждан и организаций (учет, контроль над своевременным рассмотрением и системный анализ);
3.1.9. Разрабатывает и согласовывает с Российским государственным архивом литературы и искусства сводную номенклатуру дел Министерства;
3.1.10. Обеспечивает комплектование, хранение, учет и использование архивных документов Министерства;
3.1.11. Принимает участие в разработке и осуществлении мероприятий по совершенствованию организации, форм и методов ведения делопроизводства в Министерстве, в том числе в условиях функционирования системы автоматизированного документооборота;
3.1.12. Обеспечивает соблюдение порядка использования и хранения гербовой печати Министерства, печати и штампов Департамента.
3.2. По вопросам организации работы коллегии:
3.2.1. Организует планирование работы коллегии Министерства; взаимодействует со структурными подразделениями Министерства, подведомственными Министерству федеральными агентствами по вопросам обеспечения деятельности коллегии, выполнения ее планов;
3.2.2. Взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, подведомственными Министерству учреждениями по вопросам деятельности коллегии;
3.2.3. Готовит документы по составу коллегии Минкультуры России, его согласованию и утверждению руководством Министерства, контролирует соблюдение графика проведения заседаний коллегии;
- документационную подготовку и проведение заседаний коллегии Министерства, участвует в подготовке материалов и оформлении принимаемых решений;
- обобщение и подготовку информационно-справочных материалов к заседанию коллегии Минкультуры России по итогам года;
3.2.5. Контролирует соблюдение установленных сроков и качество выполнения решений и протокольных поручений коллегии Министерства;
3.2.6. Формирует полугодовые планы работы коллегии и готовит полугодовые и годовые отчеты о работе коллегии Министерства. Оказывает методическую и консультационную помощь структурным подразделениям Министерства, учреждениям культуры субъектов Российской Федерации, подведомственным Министерству учреждениям и организациям по вопросам организационно-документационного обеспечения проводимых заседаний коллегии.
3.3. В области методического руководства документационным обеспечением в структурных подразделениях Министерства осуществляет:
3.3.1. Методическое руководство и контроль за соблюдением установленных требований Регламента Министерства и Инструкции по делопроизводству в Министерстве;
3.3.2. Консультирование сотрудников в области работы с документами, проведение занятий и инструктивных совещаний о порядке работы с документами и организации контроля за исполнением поручений.
3.4. Обеспечение деятельности руководства:
3.4.1. Готовит и вносит предложения по вопросам организационного и документационного обеспечения деятельности секретариатов Министра и заместителей Министра;
3.4.2. Обеспечивает организационно-документационную подготовку и ведение протоколов оперативных совещаний у Министра.
3.5. Участвует в организации, планировании и проведении мероприятий по мобилизационной подготовке центрального аппарата Министерства в соответствии с требованиями Федерального закона от 26 февраля 1997 г. N 31-ФЗ "О мобилизационной подготовке в Российской Федерации" и Федерального закона от 12 февраля 1998 г. N 28-ФЗ "О гражданской обороне".
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей