Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение 2B. Порядок проведения боев между командами

Приложение 2B

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ БОЕВ МЕЖДУ КОМАНДАМИ

В случае четного количества команд все они участвуют в каждом турнире.

Команда N 1 всегда занимает дорожку A.

Пример: 36 пятиборцев = 18 команд = 17 раундов.

Дорожка

Раунды

A

B

C

D

E

F

G

H

I

0 + 1

1 - 18

2 - 17

3 - 16

4 - 15

5 - 14

6 - 13

7 - 12

8 - 11

9 - 10

2

1 - 17

18 - 16

2 - 15

3 - 14

4 - 13

5 - 12

6 - 11

7 - 10

8 - 9

3

1 - 16

17 - 15

18 - 14

2 - 13

3 - 12

4 - 11

5 - 10

6 - 9

7 - 8

4

1 - 15

16 - 14

17 - 13

18 - 12

2 - 11

3 - 10

4 - 9

5 - 8

6 - 7

5

1 - 14

15 - 13

16 - 12

17 - 11

18 - 10

2 - 9

3 - 8

4 - 7

5 - 6

6

1 - 13

14 - 12

15 - 11

16 - 10

17 - 9

18 - 8

2 - 7

3 - 6

4 - 5

7

1 - 12

13 - 11

14 - 10

15 - 9

16 - 8

17 - 7

18 - 6

2 - 5

3 - 4

8

1 - 11

12 -10

13 - 9

14 - 8

15 - 7

16 - 6

17 - 5

18 - 4

2 - 3

9

1 - 10

11 - 9

12 - 8

13 - 7

14 - 6

15 - 5

16 - 4

17 - 3

18 - 2

10

1 - 9

10 - 8

11 - 7

12 - 6

13 - 5

14 - 4

15 - 3

16 - 2

17 - 18

11

1 - 8

9 - 7

10 - 6

11 - 5

12 - 4

13 - 3

14 - 2

15 - 18

16 - 17

12

1 - 7

8 - 6

9 - 5

10 - 4

11 - 3

12 - 2

13 - 18

14 - 17

15 - 16

13

1 - 6

7 - 5

8 - 4

9 - 3

10 - 2

11 - 18

12 - 17

13 - 16

14 -15

14

1 - 5

6 - 4

7 - 3

8 - 2

9 - 18

10 - 17

11 - 16

12 - 15

13 - 14

15

1 - 4

5 - 3

6 - 2

7 - 18

8 - 17

9 - 16

10 - 15

11 - 14

12 - 13

16

1 - 3

4 - 2

5 - 18

6 - 17

7 - 16

8 - 15

9 - 14

10 - 13

11 - 12

17

1 - 2

3 - 18

4 - 17

5 - 16

6 - 15

7 - 14

8 -13

9 - 12

10 - 11

В случае нечетного количества команд (например, 17) одна из команд не участвует в каждом турнире.

Дорожка

Раунды

A

B

C

D

E

F

G

H

Рез.

0 + 1

1 - 17

2 - 16

3 - 15

4 - 14

5 - 13

6 - 12

7 - 11

8 - 10

9

2

17 - 16

1 - 15

2 - 14

3 - 13

4 - 12

5 - 11

6 - 10

7 - 9

8

3

16 - 15

17 - 14

1 - 13

2 - 12

3 - 11

4 - 10

5 - 9

6 - 8

7

4

15 - 14

16 - 13

17 - 12

1 - 11

2 - 10

3 - 9

4 - 8

5 - 7

6

5

etc.

и т.д.

16

3 - 2

4 - 1

5 - 17

6 - 16

7 - 15

8 - 14

9 - 13

10 - 12

11

17

2 - 1

3 - 17

4 - 16

5 - 15

6 - 14

7 - 13

8 - 12

9 - 11

10

Принцип

Номер команды в соревновании

16

17

18

Команда организатора "A" - всегда N 2

2

2

2

Команда организатора "B" - всегда предпоследняя

15

16

17

Команда организатора "C" - всегда N 4 с конца

13

14

15

Команда организатора "D" - всегда N 6 с конца

11

12

13

НФ X: команда "A" - всегда N 3

3

3

3

команда "B" - всегда N 3 с конца

14

15

16

НФ Y: команда "A" - всегда N 8

8

8

8

команда "B" наиближайшая к N 8 в первом раунде

9

10

11

Номера, данные командам таким образом, не включаются в жеребьевку.

Модель фехтовальной дорожки

00000002.png

Рисунок 1. Дорожка для полуфиналов и финалов

(максимальная высота 50 см)

00000003.png

Рисунок 2. Стандартная дорожка для всех трех видов оружия

Жесты и команды судьи

00000004.png

Рисунок 3. Жесты и команды судьи

Размеры и гибкость шпаги

00000005.png

Рисунок 4. Размеры и гибкость шпаги

Пуандаре и наконечник

00000006.png

Рисунок 5. Пуандаре и наконечник