2. Задачи деятельности Управления

Основными задачами Управления являются:

2.1. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Руководителя, совещаний у Руководителя, если иной порядок не установлен приказами, поручениями Руководителя.

2.2. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности структурных подразделений Службы, включая организацию делопроизводства и контроля исполнительской дисциплины.

2.3. Кадровое и организационно-штатное обеспечение деятельности Службы, обеспечение реализации законодательства Российской Федерации по вопросам государственной гражданской службы в Службе.

2.4. Участие в подготовке проектов федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, а также нормативных правовых актов, разрабатываемых Службой.

2.5. Планирование, организация и координация работ по созданию и практической реализации в установленном порядке планов информатизации центрального аппарата и территориальных органов Службы.

2.6. Обеспечение надежного функционирования ведомственной информационно-вычислительной сети, автоматизированных рабочих мест гражданских служащих центрального аппарата Службы и других технологических объектов сбора, обработки, хранения данных, администрирование имеющихся информационно-вычислительных ресурсов Службы.

2.7. Разработка мероприятий по рациональному использованию и экономии материальных ресурсов, выделяемых на административно-хозяйственную деятельность центрального аппарата Службы.

2.8. Обеспечение надлежащих условий и социально-бытового обслуживания гражданских служащих центрального аппарата Службы.

2.9. Организация деятельности контрактной службы.

2.10. Осуществление полномочий главного распорядителя и получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Службы и выполнение возложенных на Службу функций, полномочий администраторов доходов федерального бюджета по установленному перечню видов.

2.11. Организация и исполнение сметы центрального аппарата Службы по доходам и расходам с использованием казначейского метода, исходя из принципа единства кассы, на основе утвержденной бюджетной росписи расходов федерального бюджета на очередной финансовый год.

2.12. Совершенствование методов бюджетного планирования, финансирования и составления государственной отчетности.

2.13. Организация и ведение бухгалтерского учета в Службе в соответствии с требованиями законодательства, а также обеспечение своевременности и полноты представления бухгалтерской отчетности согласно нормам действующего законодательства.

2.14. Осуществление финансового контроля (внутреннего аудита) за деятельностью территориальных органов.