5.2. Информирование о работе с обращениями граждан и организаций
В целях реализации принципов Концепции открытости и внедрения механизма (инструмента) открытости "информирование о работе с обращениями граждан и организаций" территориальным органам ФССП России рекомендуется предпринять ряд следующих действий.
В рамках обеспечения доступа к информации о деятельности территориального органа ФССП России по работе с обращениями граждан и организаций рекомендуется периодически размещать на официальном сайте территориального органа ФССП России в соответствии с требованиями Федеральных законов от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" актуальную информацию, содержащую:
аналитические справки об организации работы с обращениями граждан, представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений;
сведения о должностных лицах (Ф.И.О., должность), ответственных в территориальном органе ФССП России за работу с обращениями граждан, представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений;
порядок досудебного обжалования при предоставлении госуслуг, в том числе номера телефонов, адреса электронной почты, оснащенные места приема заявителей госуслуг, порядок обжалования на личном приеме у руководства территориального органа ФССП России;
номера телефонов, по которым можно получить информацию справочного характера, в том числе по вопросам предоставления госуслуг;
отчет о принятых организационных и административных мерах, направленных на улучшение качества работы с обращениями и запросами граждан и юридических лиц;
статистические данные о работе с обращениями граждан и организаций;
ответы на наиболее часто задаваемые вопросы.
Для совершенствования механизма (инструмента) работы с обращениями граждан, в том числе в части общественного контроля, рекомендуется:
организовать обсуждение результатов работы с обращениями граждан и юридических лиц на совещаниях территориального органа ФССП России (заседания коллегии);
разработать и внедрить механизм выборочного анализа общественным советом, экспертными и консультативными органами при территориальном органе ФССП России качества ответов на обращения граждан, представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений;
проводить общественное обсуждение и независимую оценку эффективности работы ФССП России с обращениями и запросами информации граждан, представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений.
Кроме того, в целях повышения эффективности работы с обращениями граждан необходимо назначить уполномоченных работников, отвечающих за рассмотрение досудебных жалоб по вопросам предоставления госуслуг в ФССП России.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей