Финиш и хронометраж

2.3.037 Классификация определяется всегда порядком прохождения гонщиками линии финиша. Распределение призов и очков осуществляется в соответствии с классификацией.

Классификация на финише используется для выделения гонщиков во вторичных индивидуальных классификациях.

2.3.038 (N) Использование фотофиниша с электронной лентой хронометража является обязательным.

2.3.039 Любой гонщик, финиширующий с отставанием более чем на 5% от времени победителя, не получает места в классификации. Лимит времени финиширования может быть увеличен в исключительных ситуациях по решению коллегии комиссаров и при консультации с организатором гонки.

2.3.040 Все гонщики, финиширующие в одной группе, получают одно и то же время, определяемое по времени финиширования первого гонщика этой группы. Комиссары-хронометристы обязаны продолжать свою работу до прибытия автобуса-"метлы" с отставшими и сошедшими с гонки участниками. Хронометристы должны зафиксировать время финиша гонщиков после вступления в действие установленного лимита времени и представить протоколы с указанием времени финиширования председателю коллегии комиссаров.

2.3.041 Время финиширования гонщиков должно указываться с точностью до одной секунды.

2.3.042 Если финиш гонки происходит на велотреке, для финиша может быть использовано все его полотно. Время финиширования гонщиков регистрируется при их въезде на полотно трека. Кроме того, комиссары могут принять решение о прекращении гонки при въезде на трек, чтобы избежать путаницы среди гонщиков, финиширующих в разных группах.

Если финиш на треке считается нецелесообразным, он должен быть перенесен в другое место. Все гонщики должны быть извещены об этом всеми доступными средствами.

2.3.044 Командная классификация является дополнительной и определяется по сумме времени прохождения гонки тремя лучшими гонщиками команды. В случае равенства, положение команды в классификации определяется по сумме мест, занятых в гонке ее участниками. Если и после этого равенство сохраняется, положение команды в классификации определяется по гонщику, занявшему более высокое место в гонке.