Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Распоряжение ОАО "РЖД" от 11.03.2015 N 593р "О внесении изменений в распоряжение ОАО "РЖД" от 10 сентября 2014 года N 2148р"

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 11 марта 2015 г. N 593р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ОАО "РЖД"

ОТ 10 СЕНТЯБРЯ 2014 ГОДА N 2148Р

В целях обеспечения единого порядка допуска локомотивов на пути общего пользования, в соответствии с нормами и правилами, установленными руководящими документами МПС России, Минтранса России и ОАО "РЖД", внести изменения в Порядок допуска локомотивов, принадлежащих ОАО "РЖД", на пути общего пользования в условиях полного сервисного обслуживания, утвержденного распоряжением ОАО "РЖД" от 10 сентября 2014 года N 2148р:

1. Во втором абзаце пункта 2.3, первом абзаце пункта 5.8, пункта 6.1, первой строке приложения N 1 вместо слов "сервисное ремонтное депо" читать "депо сервисного обслуживания".

2. Изложить пункт 2.6 в следующей редакции:

"Подтверждение технической готовности локомотивов по техническому состоянию, в том числе подтверждение наличия и исправности приборов безопасности, радиосвязи, систем пожаротушения, иного оборудования, осуществляется актом технического состояния локомотивов, составленным по форме (приложение N 2 к настоящему Порядку). Акт технического состояния локомотивов составляется уполномоченным работником эксплуатационного локомотивного депо не реже одного раза в месяц для локомотива, допускаемого к следованию в поездах по железнодорожным путям общего пользования, и не реже одного раза в 6 месяцев - для локомотивов, выходящих с железнодорожных путей необщего пользования на железнодорожные пути общего пользования железнодорожных станций и с железнодорожных путей общего пользования железнодорожных станций на железнодорожные пути необщего пользования вне зависимости от принадлежности. Акт составляется в двух экземплярах. Акт заверяется подписью уполномоченного работника эксплуатационного локомотивного депо и печатью эксплуатационного локомотивного депо, а также подписью и печатью уполномоченного работника депо сервисного обслуживания, производящих техническое обслуживание или ремонт локомотивов, и вклеивается мастером (бригадиром) депо сервисного обслуживания, производящего техническое обслуживание или ремонт локомотивов, на первую страницу бортового журнала формы ТУ-152. Второй экземпляр хранится в архиве технического отдела эксплуатационного локомотивного депо. Уполномоченными работниками могут назначаться инженерно-технические работники или другие работники, назначенные приказом начальника Дирекции тяги. Контроль за сроками подтверждения технического состояния локомотива возлагается в процессе эксплуатации на машиниста локомотива, при проведении технического обслуживания и ремонта - на мастера (бригадира) депо сервисного обслуживания. Эксплуатационное локомотивное депо несет ответственность за подтверждение технического состояния локомотива в установленные сроки и его выдачу с путей необщего пользования на пути общего пользования".

3. В пункте 2.7.2 исключить предложение: "В эксплуатационном локомотивном депо подписание акта возлагается на приемщика локомотивов".

4. В пункте 2.7.3:

изложить первое предложение в следующей редакции: "Возложение контроля за допуск локомотивов, принадлежащих ОАО "РЖД", на пути общего пользования в условиях полного сервисного обслуживания";

изложить абзац 2 в следующей редакции: "при выходе с ремонта на мастера цеха депо сервисного обслуживания и уполномоченного работника эксплуатационного локомотивного депо";

изложить абзац 3 в следующей редакции: "при выходе с ТО-2 на мастера (бригадира) ПТОЛ и уполномоченного работника эксплуатационного локомотивного депо".

5. В пункте 3.2 первое предложение читать в следующей редакции:

"Подготовка локомотива к отправке и отправка в заводской ремонт производится в соответствии с требованием договоров на сервисное обслуживание локомотивов".

6. В пункте 4.5 исключить второй абзац.

7. Пункт 4.7 дополнить словами "и другие документы, указанные в договорах на сервисное обслуживание локомотивов".

8. Пункт 5.9 изложить в следующей редакции:

"В случае нарушения безопасности движения поездов, произошедшего из-за неисправности или отказа технических средств локомотива, находящегося на гарантии локомотивостроительного или локомотиворемонтного завода, комиссия под председательством начальника эксплуатационного локомотивного депо приписки локомотивной бригады или начальника эксплуатационного локомотивного депо по месту отказа осуществляет первичное служебное расследование с составлением акта проведения предварительного расследования отказа локомотива (приложение N 4)".

9. Пункт 5.15 изложить в следующей редакции:

"В случае возникновения разногласий между работниками эксплуатационного локомотивного депо и депо сервисного обслуживания в отнесении ответственности за неисправность локомотива разногласия решаются в соответствии с договорами на сервисное обслуживание локомотивов".

10. Пункт 6.2 изложить в следующей редакции:

"Организация выполнения служебного расследования случаев непланового ремонта локомотивов" осуществляется в соответствии с требованием Порядка отнесения ответственности за неплановые ремонты локомотивов, утвержденного распоряжением ОАО "РЖД" от 29 августа 2014 года N 2030р".

11. Исключить пункты 6.3 - 6.14 раздела VI "Организация выполнения служебного расследования случаев непланового ремонта локомотивов".

12. Начальнику Дирекции по ремонту тягового подвижного состава Акулову А.П., первому заместителю начальника Дирекции тяги Кривоносову В.А., генеральным директорам ООО "ТМХ-Сервис" Гриненко В.И. (по согласованию), ООО "СТМ-Сервис" Измайлову А.Р. (по согласованию), ООО "Локомотивные технологии" Белинскому А.А. (по согласованию) довести до сведения причастных работников изменения, изложенные в данном распоряжении.

13. Начальникам региональных дирекций тяги обеспечить внесение изменений в организационно-распорядительные документы в соответствии с настоящим распоряжением.

14. Контроль за выполнением данного распоряжения возлагаю на заместителя начальника Дирекции тяги Маралова Е.С.

Вице-президент ОАО "РЖД"

А.ВОРОТИЛКИН