2. Обращения граждан и юридических лиц

2

Обращения граждан и юридических лиц

2.1.

Письменное обращение

30 дней.

7 дней для пересылки в соответствующий орган по принадлежности;

5 дней для пересылки ЦА или ТО Роскомнадзора

Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

2.2.

Жалобы граждан на предоставление государственных услуг

15 рабочих дней.

3 дня для перенаправления в уполномоченный орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней

Постановление Правительства РФ от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации"

2.3.

Запрос граждан, юридического лица, общественного объединения о деятельности государственного органа

Запрос подлежит рассмотрению в 30 дней со дня его регистрации, если иное не предусмотрено законодательством.

В случае, если предоставление запрашиваемой информации невозможно в указанный срок, в течение 7 дней со дня регистрации запроса пользователь информацией уведомляется об отсрочке ответа на запрос с указанием ее причины и срока предоставления запрашиваемой информации, который не может превышать 15 дней сверх установленного Федеральным законом срока для ответа

Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"