2. Автоматизированная обработка пакетов документов в электронном виде средствами ФГИС ЕГРН (ППОЗ)

2.

Автоматизированная обработка пакетов документов в электронном виде средствами ФГИС ЕГРН (ППОЗ)

2.1.

Начало обработки запроса/пакета документов в эл. виде

2.2

2.2.

Регистрация и прохождение ФЛК запроса/пакета документов в электронном виде, отправка внешней ИС протокола проверки ФЛК

2.2.1.

Результат проверки ФЛК положительный

2.3

или

2.2.2.

Результат проверки ФЛК отрицательный, обработка запроса/пакета документов в электронном виде завершена

-

2.3.

Определение типа пакета

2.3.1.

Запрос принят в ФГБУ "ФКП Росреестра"

2.3.1.1.

Регистрация пакета в КУВИ

2.3.1.2

Отправка номера КУВИ в ПК ПВД

-

2.3.1.2.

Обработка запроса завершена

-

или

2.3.2.

Пакет документов принят в МФЦ

2.3.2.1

2.3.2.1.

Регистрация пакета в КУВИ

2.4

Отправка номера КУВИ в АИС МФЦ

-

или

2.3.3.

Пакет документов принят в ФГБУ "ФКП Росреестра"

2.4

2.4.

Отправка стандартных МВ-запросов посредством СМЭВ, формирование протоколов проверки документов в электронном виде

2.4.1.

В электронном пакете документов отсутствуют сведения о безвозмездном оказании услуги

2.5

или

2.4.2.

В электронном пакете документов присутствуют сведения о безвозмездном оказании услуги

2.7

2.5.

Проверка наличия в электронном пакете документов сведений об УИН

2.5.1.

В электронном пакете документов присутствуют сведения об УИН

2.9

или

2.5.2.

В электронном пакете документов отсутствуют сведения об УИН

2.8

2.7.

Расчет регламентного срока оказания услуги от даты приема запроса

4.1

2.8.

Расчет платы за услугу и формирование начисления (получение УИН) на основании сведений, указанных в заявлении

2.9

Отправка внешней ИС квитанции, содержащей УИН для оплаты услуги

-

2.9.

Проверка факта оплаты услуги по данным ГИС ГМП

2.9.1.

Факт оплаты услуги подтвержден

2.9.1.1.

Формирование протокола проверки оплаты услуги, расчет регламентного срока оказания услуги по данным ГИС ГМП + 1 день или от даты приема запроса (что позже)

4.1

или

2.9.2.

Факт оплаты услуги не подтвержден

2.9.2.1.

Периодическая проверка факта оплаты услуги по данным ГИС ГМП (не более 7 дней от даты формирования УИН или регистрации запроса)

2.9

или

2.10.

Прошло более 7 дней

2.10.1.

Формирование протокола проверки оплаты услуги

4.1