1. Прием документов при личном обращении заявителя

1.

Прием документов при личном обращении заявителя

1.1

Прием документов в МФЦ (выполняют сотрудники МФЦ)

1.1.1.

Основания для отказа в приеме документов отсутствуют

1.1.1.1.

Установление личности заявителя или представителя заявителя, проверка на наличие оснований для отказа в приеме документов

1.1.2

или

1.1.1.2.

Отказ в приеме документов

-

1.1.2.

Проверка и формирование пакета документов в бумажном виде

1.1.3

1.1.3.

Загрузка межевого/технического плана или акта обследования (XML) и документов в эл. виде, заверенных УКЭП, с эл. носителя заявителя в АИС МФЦ или указание идентификационного номера файла для загрузки из личного кабинета кадастрового инженера

1.1.4

1.1.4.

Формирование заявления в АИС МФЦ

1.1.4.1.

Заявитель не предоставил оригинал оплаченной квитанции об оплате государственной пошлины

1.1.5

или

1.1.4.2.

Заявитель предоставил оригинал оплаченной квитанции об оплате государственной пошлины

1.1.8

1.1.5.

Передача сведений, необходимых для расчета государственной пошлины и формирования УИН в ФГИС ЕГРН

1.1.5.1.

Получена квитанция на оплату государственной пошлины, содержащая УИН

1.1.6

1.1.5.2.

Получен ответ о безвозмездном оказании услуги

1.1.8

1.1.5.3.

Ответ от ФГИС ЕГРН не получен

1.1.7

1.1.6.

Печать квитанции на оплату государственной пошлины, разъяснение заявителю о необходимости произвести оплату в течение 5 дней

1.1.8

1.1.7.

Уведомить заявителя о том, что квитанция на оплату государственной пошлины или информация о безвозмездности оказания гос. услуги будет направлена в виде e-mail уведомления при обработке заявления органом регистрации прав (шаг 2.1.8)

1.1.8

1.1.8.

Печать заявления и описи принятых документов в МФЦ, подписание документов заявителем

1.1.9

1.1.9.

Сканирование документов в АИС МФЦ

1.1.10

1.1.10.

Заверение пакета документов в электронном виде УКЭП МФЦ и передача посредством СМЭВ в ФГИС ЕГРН

1.1.10.1.

Пакет документов в электронном виде доставлен в ФГИС ЕГРН (начало выполнения этапа 2.1)

1.1.11 и 2.1.1

или

1.1.10.2.

По техническим причинам электронный пакет не доставлен в ФГИС ЕГРН в допустимые сроки

1.1.15

1.1.11.

Получение протокола проверки ФЛК заявления на предоставление услуги от ФГИС ЕГРН (ожидание выполнения шага 2.1.2)

1.1.11.1.

Результат проверки ФЛК положительный (начало выполнения этапа 2.2)

1.1.13 и 2.2.1

или

1.1.11.2.

Результат проверки ФЛК отрицательный

1.1.12

1.1.12.

Исправление ошибок, указанных в протоколе ФЛК

1.1.10

1.1.13.

Получение номера и времени записи КУВД (ожидание выполнения шага 2.1.3)

1.1.14

1.1.14.

Получение протокола проверки ФЛК электронного пакета документов от ФГИС ЕГРН (ожидание выполнения шага 2.2.2)

1.1.14.1.

Результат проверки ФЛК положительный

1.1.16

или

1.1.14.2.

Результат проверки ФЛК отрицательный

1.1.12

1.1.15

Запись электронного пакета на электронный носитель

1.1.16

1.1.16.

Формирование сопроводительного реестра пакетов документов в бумажном виде <*> и приложение электронного носителя при необходимости (сформированного на шаге 1.1.15) для передачи в Управление Росреестра

1.1.17

1.1.17.

Передача пакета документов в Управление Росреестра

1.2.15

1.2

Прием документов в ФГБУ "ФКП Росреестра" (выполняет специалист территориального/межрайонного отдела ФГБУ "ФКП Росреестра")

1.2.1.

Установление личности заявителя или представителя заявителя, проверка на наличие оснований для отказа в приеме документов

1.2.1.1.

Основания для отказа в приеме документов отсутствуют

1.2.2

или

1.2.1.2.

Отказ в приеме документов

-

1.2.2.

Проверка и формирование пакета документов в бумажном виде

1.2.3

1.2.3.

Загрузка межевого/технического плана или акта обследования (в XML) и документов в эл. виде, заверенных УКЭП, с электронного носителя заявителя в ПК ПВД или указание идентификационного номера файла для загрузки из личного кабинета кадастрового инженера

1.2.4

1.2.4.

Формирование заявления в ПК ПВД

1.2.5

1.2.5.

Печать заявления, подписание заявителем

1.2.6

1.2.6.

Заверение заявления в виде электронного документа УКЭП уполномоченного должностного лица и передача посредством внутриведомственной сети в ФГИС ЕГРН

1.2.6.1

1.2.6.1.

Заявление доставлено в ФГИС ЕГРН (начало выполнения этапа 2.1)

1.2.7 и 2.1.1

1.2.7.

Получение протокола проверки ФЛК заявления на предоставление услуги от ФГИС ЕГРН (ожидание выполнения шага 2.1.2)

1.2.7.1.

Результат проверки ФЛК положительный

1.2.9

или

1.2.7.2.

Результат проверки ФЛК отрицательный

1.2.8

1.2.8.

Исправление ошибок, указанных в протоколе ФЛК

1.2.5

1.2.9.

Получение номера и времени записи КУВД (ожидание выполнения шага 2.1.3)

1.2.10

Проверка предоставления заявителем оригинала оплаченной квитанции

1.2.10.1.

Заявитель не предоставил оригинал оплаченной квитанции об оплате услуги

1.2.11

или

1.2.10.2.

Заявитель предоставил оригинал оплаченной квитанции об оплате услуги или имеет право на бесплатное предоставление услуги

1.2.13

1.2.11.

Получение квитанции на оплату государственной пошлины, содержащей УИН (ожидание выполнения шага 2.1.8)

1.2.11.1.

Получена квитанция на оплату государственной пошлины, содержащая УИН

1.2.12

или

1.2.11.2.

Получен ответ о безвозмездном оказании услуги или ответ не получен

1.2.13

1.2.12.

Печать квитанции на оплату государственной пошлины, разъяснение заявителю о необходимости произвести оплату в течение 5 дней

1.2.13

1.2.13.

Простановка номера и времени записи КУВД в заявлении, печать расписки о принятии документов органом регистрации прав

1.2.14

1.2.14.

Сканирование документов в ПК ПВД, заверение электронных образов документов УКЭП должностного лица органа регистрации прав

1.2.15

1.2.15.

Заверение пакета документов в электронном виде УКЭП уполномоченного должностного лица и передача посредством внутриведомственной сети в ФГИС ЕГРН

1.2.15.1

1.2.15.1.

Пакет документов в электронном виде доставлен в ФГИС ЕГРН (начало выполнения этапа 2.2)

1.2.16 и 2.2.1

1.2.16.

Получение протокола проверки ФЛК электронного пакета документов от ФГИС ЕГРН (ожидание выполнения шага 2.2.2)

1.2.16.1.

Результат проверки ФЛК положительный

1.2.18

или

1.2.16.2.

Результат проверки ФЛК отрицательный

1.2.17

1.2.17.

Исправление ошибок, указанных в протоколе ФЛК

1.2.15

1.2.18.

Формирование сопроводительного реестра пакетов документов в бумажном виде для передачи в Управление Росреестра

1.2.19

1.2.19.

Передача пакета документов в Управление Росреестра

3.1

КонсультантПлюс: примечание.

Нумерация этапов здесь и далее дана в соответствии с официальным текстом документа.