Контроль исполнения документов

116. Порядок контроля и сроки исполнения документов в Министерстве определяются Регламентом Правительства Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 г. N 260, Типовым регламентом взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. N 30, Типовым регламентом внутренней организации федеральных органов исполнительной власти, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. N 452, и Регламентом Министерства.

117. Контролю подлежат все зарегистрированные документы, требующие исполнения. Контроль исполнения документов в Министерстве осуществляется Департаментом управления делами и контроля.

118. Контроль включает постановку на контроль, мониторинг исполнения, снятие с контроля, обобщение и анализ хода и результатов исполнения документов, информирование руководства Министерства о состоянии исполнения документов.

119. Постановка документов на контроль осуществляется Департаментом управления делами и контроля при регистрации входящего документа посредством установления контрольного срока исполнения документа. В случае, если документ имеет несколько контрольных (порученческих) пунктов, на контроль ставится каждый отдельный вопрос с установлением конкретного срока исполнения по каждому из вопросов.

120. При осуществлении своих контрольных функций Департамент управления делами и контроля запрашивает у исполнителей, руководства департаментов Министерства сведения о ходе исполнения контрольных документов, а также, в случае необходимости, информацию о причинах нарушения сроков исполнения или допущенных в ходе исполнения документов недостатков. Текущая информация о ходе исполнения контролируемых документов вносится в базу данных СЭД.

121. В целях своевременного и надлежащего исполнения контрольных документов, а также для принятия мер по ускорению исполнения документов Департаментом управления делами и контроля направляются заместителям Министра и в департаменты Министерства перечни контрольных документов с наступающими сроками исполнения, перечни документов, сроки исполнения которых истекли, а также другие отчетные формы СЭД. Регулярность и периодичность направления перечней определяются производственной необходимостью.

122. Департаментом управления делами и контроля подготавливаются для доклада руководству Министерства обобщенные сведения о ходе и результатах исполнения документов, о состоянии исполнительской дисциплины в департаментах Министерства, о ходе подготовки и рассмотрения в Аппарате Правительства Российской Федерации проектов нормативных правовых актов, внесенных Министерством.

123. Контроль за исполнением документов прекращается:

по поручениям Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации - в соответствии с порядком, установленным Регламентом Министерства;

по письмам Аппарата Правительства Российской Федерации, Администрации Президента Российской Федерации, министерств, ведомств, учреждений, предприятий и организаций и прочим - после фактического выполнения соответствующего обращения.

Промежуточные ответы, запросы, рабочая переписка не являются основанием для признания документа исполненным.

124. Снятие документов с контроля осуществляется Департаментом управления делами и контроля на основании поступивших от департаментов Министерства уведомлений в СЭД. При отсутствии ответного документа ответственный работник вносит в регистрационную электронную карточку контрольного документа информацию о направлении документа в дело с комментариями.

Документ считается исполненным после принятия Департаментом управления делами и контроля информации о его исполнении.