Порядок распределения входящих документов

56. Департамент управления делами и контроля проводит предварительную обработку поступающих документов, по итогам которой документы после регистрации направляются на рассмотрение руководству Министерства, в департаменты Министерства с использованием СЭД.

57. Доступ к электронным регистрационным карточкам входящих документов и прикрепленным к ним электронным копиям документов или электронным документам в СЭД предоставляется руководству Министерства, руководству департаментов Министерства, а также работникам их приемных одновременно с направлением им документов в СЭД.

58. Работникам Министерства, которым не направлен документ в СЭД, предоставляется доступ только к электронным регистрационным карточкам входящих документов.

59. Входящие документы, поступившие на бумажном носителе, не подлежащие сканированию, передаются работникам приемных руководства Министерства и руководства департаментов Министерства по реестрам или регистрационным карточкам под расписку.

Департаментам - соисполнителям входящие документы, поступившие на бумажном носителе, направляются только в виде электронной копии документа в СЭД (копии на бумажном носителе не направляются).

Департаменты - соисполнители входящих электронных документов получают доступ к электронным документам, зарегистрированным в СЭД.

60. Ошибочно направленные в департаменты Министерства входящие документы возвращаются в Департамент управления делами и контроля. В указании по исполнению документа в СЭД руководством департамента Министерства проставляется соответствующая отметка с пояснениями.

61. Нерегистрируемые входящие документы передаются по назначению.