37.1 Экипаж считается финишировавшим в гонке, когда финишную линию пересек шарик на носу лодки. Гонка считается законченной, даже если экипаж финишировал в неполном составе. Экипаж лодки с рулевым, пересекающий линию финиша без рулевого, не получает занятого места.
37.2 Гонка прошла без замечаний, с замечаниями.
Гонка считается законченной только после того, как последний экипаж пересек финишную линию и арбитр поднял белый или красный флаг. Даже если арбитр считает, что заезд прошел нормально, он должен убедиться, что ни один экипаж не подает протест, только в этом случае он поднимает белый флаг, сигнализирующий судье на финише, что заезд прошел без нарушения Правил. Перед тем, как покинуть зону финиша арбитр должен убедиться, что судья на финише принял его сигнал. Арбитр поднимает красный флаг, если считает, что заезд по каким-либо причинам разыгран неправильно.
Если один из экипажей заявляет протест, действия арбитра следующие:
- не поднимая флага, подойти к экипажу, заявившему протест, выслушать заявленный протест и принять следующие решения:
а) отклонить протест, поднять белый флаг, считая, что заезд прошел правильно, информировать главного судью о мотивах отклонения протеста;
б) согласиться с протестом, поднять красный флаг, подойти к финишу и сообщить о своем решении. В этом случае объявление официального результата задерживается до получения решения арбитра;
в) получить дополнительную информацию по протесту:
- поднять красный флаг и предпринять дальнейшие шаги для выяснения ситуации с заявленным протестом, т.е. начать консультироваться с главным судьей, судьями на финише и другими членами судейской коллегии. В этом случае объявление официального результата задерживается до получения решения арбитра, и при продолжительной задержке объявить "неофициальный результат по причине протеста".
37.3.1 В случае, когда арбитр снимает участника или экипаж во время заезда (нарушение Правил виновным не повлияло на распределение мест), арбитр поднимает белый флаг и сообщает о случившемся в заезде старшему судье на финише.
37.3.2 О сложных или спорных ситуациях в процессе гонки арбитр обязан доложить главному судье.
Если в заезде порядок финиша двух или более экипажей не может быть определен, то в этом случае считается, что данные экипажи финишировали одновременно, и выполняются следующие процедуры:
37.4.1 В предварительных заездах если случается одновременный финиш экипажей и только один экипаж выходит в следующий этап соревнований, должен быть организован повторный заезд на полной дистанции между этими экипажами. Повторный заезд должен быть проведен в тот же день, но не ранее чем через два часа после заезда, в котором имел место одновременный финиш. Если все экипажи, финишировавшие одновременно, в любом случае выходят в следующий этап соревнований, то повторный заезд не проводится, а их стартовые позиции в следующем этапе определяются жеребьевкой.
37.4.2 В отборочных, четвертьфинальных или полуфинальных заездах если случается одновременный финиш экипажей и только один экипаж выходит в следующий этап, то им должен быть экипаж, показавший лучший результат на предыдущем этапе. Этот предыдущий этап должен быть последним предшествующим этапом, в котором экипаж/экипажи финишировали одновременно.
37.4.3 Если экипажи имели одинаковый результат на этом этапе, тогда для выхода в следующий этап учитывается занятое ими место.
37.4.4 Если и при этом результат окажется совпадающим, то тогда должна быть организована перегонка на полной дистанции между этими экипажами.
37.4.5 Перегонка должна быть проведена в тот же день, когда имел место одновременный финиш, и не менее чем через два часа после гонки, в которой он случился.
37.4.6 Если одновременный финиш случается между более чем двумя экипажами и это число превышает число экипажей, выходящих в следующий этап, то выше изложенная процедура должна быть применена для определения, какие экипажи, финишировавшие одновременно, должны выходить в следующий этап.
37.4.7 Если все экипажи, финишировавшие одновременно, в любом случае выходят в следующий этап, то перегонка не проводится и занятые ими места определяются жребием.
37.4.8 В финальных заездах если экипажи финишировали одновременно, то им присуждается одно и то же место при итоговом распределении мест, а следующее место (места) остается незанятым. Если два и более экипажей, финишировавших одновременно, заняли одно и то же призовое место, то Организационный комитет предоставляет дополнительный комплект медалей.
Время прохождения дистанции измеряется с момента команды стартера "марш" до момента окончания дистанции. На всех соревнованиях, проводимых ОСФ по гребному спорту, используется электронная система отсчета времени. Электронный отсчет времени дублируется ручным отсчетом времени. Время прохождения дистанции фиксируется для каждого экипажа с точностью до 1/100 сек. (0,01 сек.).
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей