9.1 Жеребьевка и отбор в следующие этапы соревнований.
9.1.1 Распределение участвующих экипажей по заездам и "водам" осуществляется на основании результатов жеребьевки, кроме случаев, предусмотренных Регламентом проводящей организации.
9.1.2 Время и место жеребьевки определяется Регламентом, а если это не предусмотрено, то устанавливается главным судьей соревнований. На жеребьевке присутствуют судьи и официальные представители участвующих организаций. Отсутствие официальных представителей на жеребьевке не служит основанием для подачи протестов на порядок распределения экипажей по заездам и дорожкам.
9.1.3 Количество экипажей, стартующих одновременно, зависит от ширины канала или водной акватории и определяется в соответствии с установленной в п. 31.2.1. шириной каждой дорожек (оно может быть изменено с ухудшением погодных условий).
9.1.4 Порядок проведения соревнований и условия допуска к последующим этапам соревнования сообщаются главным судьей до начала жеребьевки в соответствии с таблицами 1 - 28 (приложение N 1).
9.1.5 Если заявлено менее 7 экипажей, то для определения стартовых номеров проводится квалификационный заезд для определения вод в финале. На соревнованиях Российской Федерации второй и третьей категорий предварительный заезд не проводится, а стартовые номера для финального заезда распределяются жеребьевкой.
9.1.6 Если экипаж снимается после жеребьевки, но не позднее, чем за два часа до старта первого заезда в данном классе судов, и число экипажей, остающихся в соревнованиях, предопределяет другой вариант предварительных и отборочных заездов, судейская коллегия должна провести новую жеребьевку.
9.1.7 Если в предварительном заезде экипаж не стартовал или не закончил дистанцию по уважительным причинам, то для его допуска к последующему этапу соревнований главный судья может допустить экипаж к прохождению дистанции в сопровождении арбитра, установив контрольное время на уровне времени дающего права выхода в следующий этап, в заезде, в котором он был заявлен, в случае не выполнения данного требования, экипаж не допускается к следующим этапам соревнований в данном классе судов.
9.1.8 При отказе экипажа от участия в отборочном или полуфинальном заезде на его место решением главного судьи может быть допущен другой экипаж, занявший в заезде предыдущего этапа место, следующее за отказавшимся экипажем.
9.1.9 Допуск экипажей к последующим этапам соревнований производится на основании места, занятого экипажем в заезде.
9.2 Распределение экипажей по стартовым местам ("рассеивание") при нормальных погодных условиях.
9.2.1 Допускается "рассеивание" сильнейших экипажей по отдельным заездам на предварительном первом этапе соревнований, если это предусмотрено Регламентом. О принятых критериях "рассеивания" сообщается на совещании представителей команд перед началом жеребьевки. Цель "рассеивания" - исключить попадание сильнейших лодок при жеребьевке в один заезд на первом этапе соревнований.
9.2.2 В отношении предварительных заездов жеребьевка проводится с целью определения дорожек каждого экипажа, за исключением дорожек, на которых команды были отобраны. Любые отобранные команды должны распределяться по дорожкам так, чтобы команды, участвующие в жеребьевке, ставились с обеих сторон от отобранных команд. Для определения порядка заездов применяется выборочная жеребьевка, чтобы исключить попадание наиболее сильной команды из посеянных экипажей в один заезд.
9.2.3 В отношении отборочных заездов, полуфиналов и финалов применяется принцип определения средних внутренних дорожек дистанции экипажам, занявшим лучшие места в предыдущем этапе. Экипажам, занявшим более низкие места, определяются внешние дорожки. Если экипажи занимают одинаковые места в предварительных, отборочных заездах и полуфиналах, для них проводится жеребьевка с целью определения их дорожек на следующем этапе.
9.3 Неблагоприятные погодные условия.
Главный судья после консультации с членами главной судейской коллегией (далее - ГСК) и представителем проводящей организации может изменить программу соревнований, если погодные условия создают для соревнующихся сложные или неравные условия.
9.3.1 Альтернативные программы соревнований при неблагоприятных погодных условиях.
Главный судья, члены ГСК и представитель проводящей организации обязаны определить причины, создающие неравные или сложные условия для участников соревнований. В этом случае главная судейская коллегия руководствуется следующим порядком:
А использует дорожки, обеспечивающие наиболее равные условия;
Б задерживает начало гоночной программы или переносит на более позднее время в тот день или следующий в случае прогнозирования улучшения погодных условий;
В переносит время старта на более раннее; объявление о новом времени старта должно быть сделано накануне на совещании представителей команд;
Г перераспределяет дорожки для каждой отдельной гонки с учетом занятых мест на предыдущем этапе: размещает экипажи занявшие более высокие места, на лучшие стартовые дорожки, а также при отсутствии предварительных заездов, экипажам с лучшими временными показателями в раздельном старте предоставляются лучшие дорожки. В предварительных заездах экипажи будут стартовать в порядке их дорожек, полученных при официальной жеребьевке. Если два экипажа займут одинаковое место на непосредственно предшествующем этапе (например, оба экипажа - победители полуфинальных заездов), в этом случае проводится жеребьевка для определения их дорожек и дополнительно для оставшихся экипажей;
Д применяет раздельный старт для каждой отдельной гонки, т.е., если уже были определены официальной жеребьевкой четыре предварительных заезда, следует провести четыре отдельных гонки с раздельного старта.
9.3.2 Если принятые меры не решили проблемы продолжения соревнований из-за неблагоприятных погодных условий, в этом случае главный судья выносит на совещание представителей команд следующие решения для продолжения соревнований:
А не проводить этап в классе лодок (например, полуфиналы), в котором неблагоприятные погодные условия остановили гонку на продолжительный период времени. В этом случае состав следующих этапов будет определяться на основе результатов тех этапов, которые были завершены. Там, где возможно, будет использоваться классифицирование экипажей, как основа для комплектования последующих этапов;
Б уменьшить длину дистанции, но не менее чем до 1000 метров, при условиях, настолько неблагоприятных, что никакая другая альтернатива не является возможной.
9.3.3 В случае необходимости сокращения программы соревнования из-за погодных условий или согласно Регламенту (за исключением чемпионатов, первенств и Кубков) допускается применение "регатной" системы. При этом вне зависимости от количества участников соревнований, проводятся два этапа - полуфиналы и финалы с обязательным рассеиванием сильнейших команд.
9.4 Отказ от участия в соревнованиях и дисквалификация после жеребьевки.
Если экипаж отказывается от участия в соревнованиях, снимается с соревнований или дисквалифицируется после проведения жеребьевки, судейская коллегия принимает следующие меры:
А если отказ от участия, снятие с соревнований или дисквалификация происходит перед стартом первого предварительного, первого отборочного заезда и первого полуфинала в данном классе лодок, главный судья может предпринять соответствующие действия по изменению результатов жеребьевки или провести новую жеребьевку;
Б если экипаж прекращает грести в течение гонки и не финиширует, то на табло и в технических результатах указывается "не финишировал". Число экипажей, определенных жеребьевкой для следующего этапа, остается неизменным. Экипаж, не финишировавший в гонке, не может больше соревноваться в данном классе лодок. Ему присуждается последнее место в полном списке участвующих экипажей в данном классе лодок. В случае наличия внешних неконтролируемых проблем, которые не позволяют экипажу финишировать в гонке, главный судья может присудить экипажу последнее место в заезде;
В если экипаж снят с заезда или дисквалифицирован после старта первого заезда в данном классе лодок, то в этом случае на табло и в технических результатах отмечается "снят" или "дисквалифицирован". Число экипажей, определенных для следующего этапа соревнований, остается неизменным. Экипаж, который снят, не может соревноваться снова в этом классе лодок;
Экипаж, который дисквалифицирован, исключается из всех номеров программы соревнований.
Г в любом финале, если экипаж отказывается от участия перед стартом гонки или экипаж прекращает грести в течение гонки и не финиширует, то на табло и в технических результатах результат экипажа отмечается "не стартовал" или "не финишировал". Экипажу, который не стартовал или прекратил грести в течение гонки, присуждается последнее место в этом финале.
9.4.1 Жеребьевка участников отборочных, полуфинальных и финальных заездов проводится по таблицам (1 - 28) не позднее, чем через 30 минут после окончания предшествующих заездов в каждом классе судов.
9.4.2 После проведения жеребьевки на любом этапе соревнований дозаявки не принимаются.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей