"Карта коррупционных рисков Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и мер по их минимизации" (утв. Росздравнадзором 23.08.2017)
Руководитель Федеральной службы
по надзору в сфере здравоохранения
М.А.МУРАШКО
23 августа 2017 года
КОРРУПЦИОННЫХ РИСКОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И МЕР ПО ИХ МИНИМИЗАЦИИ
Наименование административной процедуры (действия), связанной с осуществлением функции по контролю (надзору) |
Коррупционный риск и краткое описание возможной коррупционной схемы |
Наименование подразделения и должностей, замещение которых связано с коррупционными рисками |
|||||
Формирование проекта ежегодного плана проведения плановых проверок |
Умышленное, неправомерное невключение в ежегодный план проверки или исключение из ежегодного плана проведения плановых проверок подконтрольных субъектов. |
служащие Росздравнадзора, участвующие в формировании плана проведения плановых проверок, начальник соответствующего структурного подразделения, заместитель руководителя Росздравнадзора, курирующий вопросы такого структурного подразделения, руководитель Росздравнадзора (Территориального органа) |
включение в план проверок на основе риск-ориентированного подхода в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ, постановлениями Правительства Российской Федерации от 12.11.2012 N 1152, от 25.09.2012 N 970, от 15.10.2012 N 1043; - работа отдела по профилактике коррупционных и иных правонарушений по выявлению близкого родства или свойства гражданских служащих с подконтрольными субъектами, проведение в отношении них проверочных мероприятий, рассмотрение выявленных нарушений на Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Росздравнадзора и урегулированию конфликта интересов; - проведение профилактических бесед (семинаров) |
- использование информационно-телекоммуникационных технологий - на основе применения Стандарта информатизации КНД в подсистеме "Проверки" АИС Росздравнадзора, созданы и используются "Личные кабинеты должностного лица" для планирования и исполнения контрольно-надзорных мероприятий с использованием исчерпывающих реестров проверяемых объектов, с учетом требований Системы управления рисками ведомств, в том числе для формирования ежегодного плана проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере здравоохранения, на 2018 год. Инспекторы вносят данные о проверках в подсистему "Проверки" АИС Росздравнадзора; |
Павлюков Д.Ю., Серегина И.Ф., Крупнова И.В., Астапенко Е.М., Косенко В.В., Фисенко В.В., Шаронов А.Н., Руденко А.В., Поспелов К.Г., Бесараб А.В., руководители Территориальных органов |
||
Указанные действия могут быть совершены гражданскими служащими, аффилированными с подконтрольным субъектом, получающими от него вознаграждение |
|||||||
- усиление контроля за работой отдела по профилактике коррупционных и иных правонарушений по выявлению близкого родства или свойства гражданских служащих, проведение в отношении них проверочных мероприятий, рассмотрение выявленных нарушений на Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Росздравнадзора и урегулированию конфликта интересов <1> |
|||||||
Согласование проекта ежегодного плана проведения плановых проверок |
Умышленное, неправомерное исключение из проекта ежегодного плана проведения плановых проверок подконтрольных субъектов |
служащие Росздравнадзора, участвующие в согласовании плана проведения плановых проверок, начальник соответствующего структурного подразделения, заместитель руководителя Росздравнадзора, курирующий вопросы такого структурного подразделения, руководитель Росздравнадзора (Территориального органа) |
включение в план проверок на основе риск-ориентированного подхода в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ, постановлениями Правительства Российской Федерации от 12.11.2012 N 1152, от 25.09.2012 N 970, от 15.10.2012 N 1043; - работа отдела по профилактике коррупционных и иных правонарушений по выявлению близкого родства или свойства гражданских служащих, проведение в отношении них проверочных мероприятий, рассмотрение выявленных нарушений на Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Росздравнадзора и урегулированию конфликта интересов |
- использование информационно-телекоммуникационных технологий в части исключения возможности проведения проверки без получения учетного идентификатора (номера) в электронном паспорте проверки ЕРП - по мониторингу анализа применения риск-ориентированной модели. При наличии сложившейся правоприменительной практики будет поставлен вопрос о дальнейшей процедуре минимизации коррупционного риска; |
Павлюков Д.Ю., Серегина И.Ф., Крупнова И.В., Астапенко Е.М., Косенко В.В., Фисенко В.В., Шаронов А.Н., Руденко А.В., Поспелов К.Г., Бесараб А.В., руководители Территориальных органов |
||
Указанные действия могут быть совершены гражданскими служащими, аффилированными с подконтрольным субъектом, получающими от него вознаграждение |
|||||||
Подготовка приказа Руководителя Росздравнадзора о проведении плановой проверки |
- сокращение или увеличение перечня обязательных требований, подлежащих проверке; - исключение объектов контроля (мест осуществления деятельности) юридического лица в которых имеются нарушения обязательных требований; - незаполнение всех пунктов приказа; - включение в состав комиссии аттестованного эксперта, привлекаемого Росздравнадзором к проведению контрольных мероприятий, аффилированного с подконтрольным субъектом |
должностное лицо, ответственное за подготовку приказа о проверке, служащие Росздравнадзора, осуществляющие контрольно-надзорные полномочия, начальник соответствующего структурного подразделения, заместитель руководителя Росздравнадзора, курирующий вопросы такого структурного подразделения, руководитель Росздравнадзора (Территориального органа) |
- исполнение приказа Росздравнадзора от 27.04.2017 N 4043 "Об утверждении Перечня правовых актов и их отдельных частей (положений), содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю в рамках отдельного вида государственного контроля (надзора)", постановлений Правительства Российской Федерации от 12.11.2012 N 1152, от 25.09.2012 N 970, от 15.10.2012 N 1043, приказа Минэкономразвития России от 30.04.2009 N 141 - контроль за соблюдением требований Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ; |
- дополнительный контроль за подготовкой приказов начальниками структурных подразделений Росздравнадзора; - введение в Территориальных органах Росздравнадзора дополнительного согласующего звена при подготовке приказов |
Астапенко Е.М., Косенко В.В., Фисенко В.В., Шаронов А.Н., руководители Территориальных органов |
||
Указанные действия могут быть совершены гражданскими служащими, аффилированными с подконтрольным субъектом, получающими от него вознаграждение |
|||||||
Умышленное, неправомерное нарушение сроков направления уведомления |
должностное лицо, ответственное за организацию и проведение проверки; начальник соответствующего структурного подразделения |
- дополнительный контроль начальников структурных подразделений Росздравнадзора за данной процедурой |
- усиленный контроль начальниками структурных подразделений Росздравнадзора за данной процедурой |
Астапенко Е.М., Косенко В.В., Фисенко В.В., Шаронов А.Н., руководители Территориальных органов |
|||
Указанные действия могут быть совершены гражданскими служащими, аффилированными с подконтрольным субъектом, получающими от него вознаграждение |
|||||||
Умышленное игнорирование оснований проведения внеплановых проверок |
Служащие Росздравнадзора, осуществляющие контрольно-надзорные полномочия, начальник соответствующего структурного подразделения, заместитель руководителя Росздравнадзора, курирующий вопросы такого структурного подразделения, руководитель Росздравнадзора (Территориального органа), служащие Управления государственной службы, кадров, антикоррупционной и правовой работы |
- анализ служащими, ответственными за рассмотрение заявлений и обращений граждан и организаций, содержащих информацию о фактах угрозы, либо причинения вреда жизни и здоровью граждан на предмет организации внеплановой проверки; - анализ соответствующей информации в СМИ советником Руководителя - установление исчерпывающих перечней нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования (приказ Росздравнадзора от 27.04.2017 N 4043) - работа отдела по профилактике коррупционных и иных правонарушений по выявлению близкого родства или свойства гражданских служащих с подконтрольными субъектами, проведение в отношении них проверочных мероприятий, рассмотрение выявленных нарушений на Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Росздравнадзора и урегулированию конфликта интересов; - проведение профилактических бесед (семинаров) |
- анализ правовым отделом поступающей информации, содержащей сведения о признаках нарушений в сфере здравоохранения; - дальнейшая оптимизация работы по проведению профилактических бесед (семинаров); |
Павлюков Д.Ю., Серегина И.Ф., Крупнова И.В., Астапенко Е.М., Косенко В.В., Фисенко В.В., Шаронов А.Н., Руденко А.В., Опимах М.В., Поспелов К.Г., Малева О.Ю., руководители Территориальных органов |
|||
Указанные действия могут быть совершены гражданскими служащими, аффилированными с подконтрольным субъектом, получающими от него вознаграждение |
|||||||
Направление в органы прокуратуры заявления на согласование проведения внеплановой проверки |
- нарушение сроков, порядка оформления заявления для согласования проверки с целью отказа в ее согласовании и как следствие ухода подконтрольных субъектов от ответственности |
служащие Росздравнадзора, осуществляющие контрольно-надзорные полномочия (Территориального органа) |
- контроль начальниками структурных подразделений Росздравнадзора за соблюдением требований Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ, приказа Минэкономразвития России от 30.04.2009 N 141 |
- усиленный контроль начальниками структурных подразделений Росздравнадзора за данной процедурой |
Павлюков Д.Ю., Серегина И.Ф., Крупнова И.В., Астапенко Е.М., Косенко В.В., Фисенко В.В., Шаронов А.Н., Руденко А.В., Опимах М.В., Поспелов К.Г., руководители Территориальных органов |
||
Указанные действия могут быть совершены гражданскими служащими, аффилированными с подконтрольным субъектом, получающими от него вознаграждение |
|||||||
должностное лицо ответственное за организацию и проведение проверки, начальник соответствующего структурного подразделения |
дополнительный контроль начальников структурных подразделений Росздравнадзора за данной процедурой |
- усиленный контроль начальниками структурных подразделений Росздравнадзора за данной процедурой - использование информационно-телекоммуникационных технологий в части автоматизированного контроля сроков направления уведомлений |
Астапенко Е.М., Косенко В.В., Фисенко В.В., Шаронов А.Н., Поспелов К.Г.; Бесараб А.В., руководители Территориальных органов |
||||
Указанные действия могут быть совершены гражданскими служащими, аффилированными с подконтрольным субъектом, получающими от него вознаграждение |
|||||||
Подготовка приказа руководителя Росздравнадзора о проведении внеплановой проверки |
- подготовка приказа в отсутствии оснований для проведения внеплановой проверки; - исключение объектов контроля (мест осуществления деятельности) юридического лица в которых имеются нарушения обязательных требований; - сокращение или увеличение перечня обязательных требований, подлежащих проверке; - незаполнение всех пунктов приказа; - включение в состав комиссии аттестованного эксперта, привлекаемого Росздравнадзором к проведению контрольных мероприятий, аффилированного с подконтрольным субъектом |
должностное лицо, ответственное за подготовку приказа о проверке, служащие Росздравнадзора осуществляющие контрольно-надзорные полномочия, начальник соответствующего структурного подразделения, заместитель руководителя Росздравнадзора, курирующий вопросы такого структурного подразделения, руководитель Росздравнадзора (Территориального органа) |
- исполнение приказа Росздравнадзора от 27.04.2017 N 4043 "Об утверждении Перечня правовых актов и их отдельных частей (положений), содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю в рамках отдельного вида государственного контроля (надзора)", постановлений Правительства Российской Федерации от 12.11.2012 N 1152, от 25.09.2012 N 970, от 15.10.2012 N 1043, приказа Минэкономразвития России от 30.04.2009 N 141 - контроль за соблюдением требований Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ; - визирование начальником структурного подразделения, осуществляющего контрольно-надзорные полномочия, заместителем руководителя Росздравнадзора, курирующий вопросы структурного подразделения, осуществляющего контрольно-надзорные полномочия |
- контроль начальников структурных подразделений Росздравнадзора за подготовкой приказа - минимизация степени усмотрения при принятии решений должностными лицами посредством установления четких оснований и критериев принятия решения; - контроль уполномоченными структурными подразделениями Росздравнадзора за соответствием перечня обязательных требований, включенных в приказ о проведении проверки, предмету проверки; - контроль за заполнением Типовой формы заявления о согласовании органом государственного контроля (надзора) с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки; - строгое соблюдение Порядка согласования в органах прокуратуры проведения внеплановых выездных проверок; |
Павлюков Д.Ю., Серегина И.Ф., Крупнова И.В., Астапенко Е.М., Косенко В.В., Фисенко В.В., Шаронов А.Н., Руденко А.В., Опимах М.В., руководители Территориальных органов |
||
Указанные действия могут быть совершены гражданскими служащими, аффилированными с подконтрольным субъектом, получающими от него вознаграждение |
|||||||
- соблюдение сроков направления заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки |
|||||||
- приписывание фактов нарушений обязательных требований, - преувеличение значимости выявленных нарушений; - проведение проверки по вопросам, не относящихся к ведению контрольно-надзорного органа |
служащие Росздравнадзора, осуществляющие контрольно-надзорные полномочия |
- проведение проверок и оформления их результатов комиссией (принцип "четыре глаза"); - контроль сроков внесения данных в единый реестр проверок (постановление Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 N 415); - использование информационно-телекоммуникационных технологий позволяющих размещать в информационной системе Росздравнадзора фотоматериалы, подтверждающие результаты проверки; - привлечение к контрольным мероприятиям аккредитованных экспертов - доведение до подконтрольных объектов и размещение на сайте исчерпывающего перечня обязательных требований |
- реализация принципа "четыре глаза"; - предоставление на сайте Росздравнадзора возможности сообщения подконтрольными субъектами информации о возможных случаях аффилированности государственных служащих Росздравнадзора или выплате им вознаграждения за непроведение проверок; - использование технических средств фото-, видео- и аудиозаписи для приобщения к материалам проверки |
Астапенко Е.М., Косенко В.В., Фисенко В.В., Шаронов А.Н., Поспелов К.Г., Бесараб А.В., руководители Территориальных органов |
|||
Указанные действия могут быть совершены гражданскими служащими аффилированными с конкурентами, получающими от них вознаграждение, вымогающими вознаграждение от подконтрольного субъекта |
|||||||
- участие в проведении проверки лиц, не указанных в приказе (распоряжении о проведении проверки); - превышение сроков проведения проверки; - требование документов, не относящихся к предмету проверки Росздравнадзора |
служащие Росздравнадзора, осуществляющие контрольно-надзорные полномочия |
- проведение проверок и оформления их результатов комиссией (принцип "четыре глаза"); - использование информационно-телекоммуникационных технологий позволяющих размещать в информационной системе Росздравнадзора фотоматериалы, подтверждающие результаты проверки; - контроль начальника структурного подразделения |
- реализация принципа "четыре глаза"; - доведение до подконтрольных объектов и размещение на сайте Росздравнадзора исчерпывающего перечня обязательных требований; - минимизация степени усмотрения при принятии решений должностными лицами посредством установления четких оснований и критериев принятия решения; - внедрение проверочных листов в практику контрольно-надзорной деятельности; - проведение публичных мероприятий |
Астапенко Е.М., Косенко В.В., Фисенко В.В., Шаронов Л.Н., Поспелов КГ., руководители Территориальных органов |
|||
Указанные действия могут быть совершены гражданскими служащими, аффилированными с подконтрольным субъектом, получающими от него вознаграждение |
|||||||
- игнорирование фактов нарушений обязательных требований; - сговор с подконтрольным субъектом во избежание проверки в связи с наличием действий (бездействий) подконтрольного субъекта, препятствующих проведению проверки |
служащие Росздравнадзора, осуществляющие контрольно-надзорные полномочия |
- проведение проверок и оформления их результатов комиссией (принцип "четыре глаза") - доведение до подконтрольных объектов и размещение на сайте исчерпывающего перечня обязательных требований; - работа отдела по профилактике коррупционных и иных правонарушений по выявлению близкого родства или свойства гражданских служащих с подконтрольными субъектами, проведение в отношении них проверочных мероприятий, рассмотрение выявленных нарушений на Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Росздравнадзора и урегулированию конфликта интересов; - контроль начальника структурного подразделения Росздравнадзора - контроль сроков внесения данных в единый реестр проверок (постановление Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 N 415); - использование информационно-телекоммуникационных технологий позволяющих размещать в информационной системе Росздравнадзора фотоматериалы, подтверждающие результаты проверки; - привлечение к контрольным мероприятиям аккредитованных экспертов |
- реализация принципа "четыре глаза"; - минимизация степени усмотрения при принятии решений должностными лицами посредством установления четких оснований и критериев принятия решения; - внедрение проверочных листов в практику контрольно-надзорной деятельности; - использование технических средств фото-, видео- и аудиозаписи для приобщения к материалам проверки |
Астапенко Е.М., Косенко В.В., Фисенко В.В., Шаронов А.Н., руководители Территориальных органов |
|||
Указанные действия могут быть совершены гражданскими служащими, аффилированными с подконтрольным субъектом, получающими от него вознаграждение |
|||||||
- умышленное неуказание фактов выявленных нарушений при составлении акта проверки в отношении подконтрольного субъекта - оказание консультаций в целях ухода от ответственности; |
служащие Росздравнадзора, осуществляющие контрольно-надзорные полномочия |
- комиссионное проведение проверок и оформления их результатов (принцип "четыре глаза") - доведение до подконтрольных объектов и размещение на сайте исчерпывающего перечня обязательных требований; - использование информационно-телекоммуникационных технологий позволяющих размещать в информационной системе Росздравнадзора фотоматериалы, подтверждающие результаты проверки; - работа отдела по профилактике коррупционных и иных правонарушений по выявлению близкого родства или свойства гражданских служащих с подконтрольными субъектами, проведение в отношении них проверочных мероприятий, рассмотрение выявленных нарушений на Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Росздравнадзора и урегулированию конфликта интересов; - контроль начальника структурного подразделения |
- реализация принципа "четыре глаза"; - доведение до подконтрольных объектов и размещение на сайте исчерпывающего перечня обязательных требований; - использование технических средств фото-, видео- и аудиозаписи для приобщения к материалам проверки |
Астапенко Е.М., Косенко В.В., Фисенко В.В., Шаронов А.Н., Бесараб А.В., руководители Территориальных органов |
|||
Указанные действия могут быть совершены гражданскими служащими, аффилированными с подконтрольным субъектом, получающими от него вознаграждение |
|||||||
- необоснованное завышение/занижение меры административной ответственности; - составление протокола в отсутствии выявленных правонарушений; - выдавливание с рынка подконтрольных субъектов посредством административной ответственности |
служащие Росздравнадзора, осуществляющие контрольно-надзорные полномочия |
- внедрение системы предупреждений для отдельных категорий подконтрольных субъектов при первичном выявлении нарушений обязательных требований (предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований) |
- установление четких оснований и критериев принятия решения в соответствии с КоАП |
Астапенко Е.М., Косенко В.В., Фисенко В.В., Шаронов А.Н., руководители Территориальных органов |
|||
Указанные действия могут быть совершены гражданскими служащими аффилированными с конкурентами, получающими от них вознаграждение, вымогающими вознаграждение от подконтрольного субъекта, гражданскими служащими, аффилированными с подконтрольным субъектом, получающими от него вознаграждение |
|||||||
- предоставление длительных сроков для устранения выявленных нарушений обязательных требований в отношении подконтрольного субъекта |
служащие Росздравнадзора, осуществляющие контрольно-надзорные полномочия |
- проведение проверок и оформления их результатов комиссией (принцип "четыре глаза"), - единообразный подход к сроку исполнения предписания; - привлечение к контрольным мероприятиям аккредитованных экспертов |
- установление четких оснований и критериев принятия решения; - внедрение системы предупреждений для отдельных категорий подконтрольных субъектов при первичном выявлении нарушений обязательных требований |
Крупнова И.В., Астапенко Е.М., Косенко В.В., Фисенко В.В., Шаронов А.Н., руководители Территориальных органов |
|||
Указанные действия могут быть совершены гражданскими служащими, аффилированными с подконтрольным субъектом, получающими от него вознаграждение |
|||||||
служащие Росздравнадзора, осуществляющие контрольно-надзорные полномочия |
- проведение проверок и оформления их результатов комиссией (принцип "четыре глаза"), - привлечение к контрольным мероприятиям аккредитованных экспертов |
- усиленный контроль начальника структурного подразделения; - установление четких оснований и критериев принятия решения; |
Астапенко Е.М., Косенко В.В., Фисенко В.В., Шаронов А.Н., руководители Территориальных органов |
||||
Указанные действия могут быть совершены гражданскими служащими, аффилированными с подконтрольным субъектом, получающими от него вознаграждение |
|||||||
Умышленное предоставление длительных сроков для устранения выявленных нарушений обязательных требований в отношении подконтрольного субъекта |
служащие Росздравнадзора, осуществляющие контрольно-надзорные полномочия |
- проведение проверок и оформления их результатов комиссией (принцип "четыре глаза"), - привлечение к контрольным мероприятиям аккредитованных экспертов |
- усиленный контроль начальника структурного подразделения; - установление четких оснований и критериев принятия решения; |
Астапенко Е.М., Косенко В.В., Фисенко В.В., Шаронов А.Н., руководители Территориальных органов |
|||
Указанные действия могут быть совершены гражданскими служащими, аффилированными с подконтрольным субъектом, получающими от него вознаграждение |
|||||||
Федеральный государственный надзор в сфере обращения лекарственных средств |
- Умышленный отбор образцов лекарственных средств в количествах, превышающих необходимое для проведение испытаний/экспертиз |
служащие Росздравнадзора, осуществляющие контрольно-надзорные полномочия |
- проведение проверок и оформления их результатов комиссией (принцип "четыре глаза"), в том числе оформление протокола отбора образцов; - работа отдела по профилактике коррупционных и иных правонарушений по выявлению близкого родства или свойства гражданских служащих с подконтрольными субъектами, проведение в отношении них проверочных мероприятий, рассмотрение выявленных нарушений на Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Росздравнадзора и урегулированию конфликта интересов; - контроль начальника структурного подразделения |
- реализация принципа "четыре глаза"; - использование технических средств фото-, видео- и аудиозаписи для приобщения к материалам проверки |
Пархоменко Д.В., Бесараб А.В., руководители Территориальных органов |
||
Указанные действия могут быть совершены гражданскими служащими аффилированными с конкурентами, получающими от них вознаграждение, вымогающими вознаграждение от подконтрольного субъекта |
|||||||
- Умышленное непроведение отбора имеющихся в наличии образцов лекарственных средств, требующих проверки |
|||||||
Указанные действия могут быть совершены гражданскими служащими, аффилированными с подконтрольным субъектом, получающими от него вознаграждение |
|||||||
- Умышленный отбор образцов медицинских изделий в количествах, превышающих необходимое для проведение испытаний/экспертиз |
служащие Росздравнадзора, осуществляющие контрольно-надзорные полномочия |
- проведение проверок и оформление их результатов комиссией (принцип "четыре глаза"), в том числе оформление протокола отбора образцов; - работа отдела по профилактике коррупционных и иных правонарушений по выявлению близкого родства или свойства гражданских служащих, проведение в отношении них проверочных мероприятий, рассмотрение выявленных нарушений на Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Росздравнадзора и урегулированию конфликта интересов; - контроль начальника структурного подразделения |
реализация принципа "четыре глаза"; - использование технических средств фото-, видео- и аудиозаписи для приобщения к материалам проверки |
Павлюков Д.Ю., Бесараб А.В., руководители Территориальных органов |
|||
Указанные действия могут быть совершены гражданскими служащими аффилированными с конкурентами, получающими от них вознаграждение, вымогающими вознаграждение от подконтрольного субъекта |
|||||||
- Умышленное непроведение отбора имеющихся в наличии образцов медицинских изделий, требующих проверки |
|||||||
Указанные действия могут быть совершены гражданскими служащими, аффилированными с подконтрольным субъектом, получающими от него вознаграждение |
|||||||
Умышленное, Неправомерное приостановление обращения медицинского изделия |
служащие Росздравнадзора, осуществляющие контрольно-надзорные полномочия |
- дальнейшая оптимизация работы по проведению профилактических бесед (семинаров); - усиление контроля исполнительской дисциплиной; - работа отдела по профилактике коррупционных и иных правонарушений по выявлению близкого родства или свойства гражданских служащих, проведение в отношении них проверочных мероприятий, рассмотрение выявленных нарушений на Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Росздравнадзора и урегулированию конфликта интересов |
Павлюков Д.Ю. |
||||
Указанные действия могут быть совершены гражданскими служащими аффилированными с конкурентами, получающими от них вознаграждение, вымогающими вознаграждение от подконтрольного субъекта |
|||||||
- оказание консультационной помощи в подготовке представляемых для регистрации документов регистрационного досье; |
служащие Росздравнадзора, осуществляющие контрольно-надзорные полномочия |
- проведение профилактических бесед (семинаров); - ведение индивидуальных журналов учета работы государственных гражданских служащих работающих с досье |
- дальнейшая оптимизация работы по проведению профилактических бесед (семинаров); - усиление контроля исполнительской дисциплиной; - работа отдела по профилактике коррупционных и иных правонарушений по выявлению близкого родства или свойства гражданских служащих, проведение в отношении них проверочных мероприятий, рассмотрение выявленных нарушений на Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Росздравнадзора и урегулированию конфликта интересов |
Павлюков Д.Ю. |
|||
- нарушение срока рассмотрения документов регистрационного досье; - отказ в регистрации медицинского изделия; - регистрация медицинского изделия. |
|||||||
Указанные действия могут быть совершены гражданскими служащими аффилированными с конкурентами, получающими от них вознаграждение, вымогающими вознаграждение от подконтрольного субъекта, гражданскими служащими, аффилированными с подконтрольным субъектом, получающими от него вознаграждение |
|||||||
Неправомерный, умышленный отказ в получении лицензии с разной мотивацией при подаче одинакового пакета документов |
служащие Росздравнадзора, осуществляющие контрольно-надзорные полномочия |
- проведение проверок и оформления их результатов комиссией (принцип "четыре глаза"), - работа отдела по профилактике коррупционных и иных правонарушений по выявлению близкого родства или свойства гражданских служащих, проведение в отношении них проверочных мероприятий, рассмотрение выявленных нарушений на Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Росздравнадзора и урегулированию конфликта интересов; - контроль начальника структурного подразделения |
- реализация принципа "четыре глаза"; - использование технических средств фото-, видео- и аудиозаписи для приобщения к материалам проверки для приобщения к материалам проверки; - использование оборудования: (измеритель-регистратор температуры и влажности воздуха, пирометры инфракрасные и др.) |
Пархоменко Д.В., Серегина И.Ф., Бесараб А.В., руководители Территориальных органов |
|||
Указанные действия могут быть совершены гражданскими служащими аффилированными с конкурентами, получающими от них вознаграждение, вымогающими вознаграждение от подконтрольного субъекта |
|||||||
Неправомерный, умышленный отказ в получении лицензии с разной мотивацией при подаче одинакового пакета документов |
служащие Росздравнадзора, осуществляющие контрольно-надзорные полномочия |
- проведение проверок и оформления их результатов комиссией (принцип "четыре глаза"), - работа отдела по профилактике коррупционных и иных правонарушений по выявлению близкого родства или свойства гражданских служащих, проведение в отношении них проверочных мероприятий, рассмотрение выявленных нарушений на Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Росздравнадзора и урегулированию конфликта интересов; - контроль начальника структурного подразделения |
- реализация принципа "четыре глаза"; - использование технических средств фото-, видео- и аудиозаписи для приобщения к материалам проверки для приобщения к материалам проверки; - оснащением оборудованием: (измеритель-регистратор температуры и влажности воздуха, пирометры инфракрасные и др.) |
Пархоменко Д.В., Серегина И.Ф., Бесараб А.В., руководители Территориальных органов |
|||
Указанные действия могут быть совершены гражданскими служащими аффилированными с конкурентами, получающими от них вознаграждение, вымогающими вознаграждение от подконтрольного субъекта |
|||||||
Лицензионный контроль оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений |
Неправомерный, умышленный отказ в получении лицензии с разной мотивацией при подаче одинакового пакета документов |
служащие Росздравнадзора, осуществляющие контрольно-надзорные полномочия |
- проведение проверок и оформления их результатов комиссией (принцип "четыре глаза"), - работа отдела по профилактике коррупционных и иных правонарушений по выявлению близкого родства или свойства гражданских служащих, проведение в отношении них проверочных мероприятий, рассмотрение выявленных нарушений на Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Росздравнадзора и урегулированию конфликта интересов; - контроль начальника структурного подразделения |
- реализация принципа "четыре глаза"; - использование технических средств фото-, видео- и аудиозаписи для приобщения к материалам проверки для приобщения к материалам проверки; - оснащением оборудованием: (измеритель-регистратор температуры и влажности воздуха, пирометры инфракрасные и др.) |
Пархоменко Д.В., Серегина И.Ф., Бесараб А.В., руководители Территориальных органов |
||
Указанные действия могут быть совершены гражданскими служащими аффилированными с конкурентами, получающими от них вознаграждение, вымогающими вознаграждение от подконтрольного субъекта |
|||||||
Лицензионный контроль деятельности по производству и техническому обслуживанию (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники |
Неправомерный, умышленный отказ в получении лицензии с разной мотивацией при подаче одинакового пакета документов |
служащие Росздравнадзора, осуществляющие контрольно-надзорные полномочия |
- проведение проверок и оформления их результатов комиссией (принцип "четыре глаза"), - работа отдела по профилактике коррупционных и иных правонарушений по выявлению близкого родства или свойства гражданских служащих, проведение в отношении них проверочных мероприятий, рассмотрение выявленных нарушений на Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Росздравнадзора и урегулированию конфликта интересов; - контроль начальника структурного подразделения |
- реализация принципа "четыре глаза"; - использование технических средств фото-, видео- и аудиозаписи для приобщения к материалам проверки; - оснащением оборудованием: (измеритель-регистратор температуры и влажности воздуха, пирометры инфракрасные и др.) |
Пархоменко Д.В., Серегина И.Ф., Бесараб А.В. |
||
Указанные действия могут быть совершены гражданскими служащими аффилированными с конкурентами, получающими от них вознаграждение, вымогающими вознаграждение от подконтрольного субъекта |
|||||||
Проведение проверки федерального органа исполнительной власти (ФОИВ) и/или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации |
Умышленное сокрытие или неуказание на невыполнение мероприятий, направленных на снижение смертности и организацию доступности качества медицинской помощи и лекарственного обеспечения |
служащие Росздравнадзора, осуществляющие контрольно-надзорные полномочия |
- проведение проверок и оформления их результатов комиссией (принцип "четыре глаза"), - работа отдела по профилактике коррупционных и иных правонарушений по выявлению близкого родства или свойства гражданских служащих, проведение в отношении них проверочных мероприятий, рассмотрение выявленных нарушений на Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Росздравнадзора и урегулированию конфликта интересов; - контроль начальника структурного подразделения |
- реализация принципа "четыре глаза"; - использование технических средств фото-, видео- и аудиозаписи для приобщения к материалам проверки |
Шаронов А.Н., Пархоменко Д.В., Серегина И.Ф., Бесараб А.В., руководители Территориальных органов |
||
Указанные действия могут быть совершены гражданскими служащими, аффилированными с подконтрольным субъектом, получающими от него вознаграждение о субъекта |
|||||||
- признание исковых требований, - заключение мирового соглашения или иные действия, нарушающие интересы государства и общества; - отказ от исковых требований. |
служащие структурного подразделения, представляющие интересы Росздравнадзора, начальник соответствующего структурного подразделения |
- предварительная оценка правовым отделом исковых требований и материалов, направляемых в суды |
- обеспечение принятия решения коллегиально; - участие в судебных заседаниях служащих структурного подразделения, представляющих интересы Росздравнадзора и служащих структурного подразделения, осуществляющие контрольно-надзорные полномочия |
Пархоменко Д.В., Павлюков Д.Ю., Серегина И.Ф., Крупнова И.В., Астапенко Е.М., Косенко В.В., Фисенко В.В., Шаронов А.Н., руководители Территориальных органов |
|||
Указанные действия могут быть совершены гражданскими служащими, аффилированными с подконтрольным субъектом, получающими от него вознаграждение |
|||||||
Доступ к информации, полученной при выполнении служебных обязанностей, если такая информация не подлежит официальному распространению |
Умышленное - предоставление доступа к информации, которая не подлежит официальному распространению |
- проведение профилактических бесед (семинаров) - ведение индивидуальных журналов учета работы государственных гражданских служащих работающих с досье и материалами лицензионных дел, ведущих анализ эффективности и безопасности лекарственных препаратов (фармаконадзора), находящихся в обращении на территории Российской Федерации, а также ассортимента и цен на жизненоважные и необходимые лекарственные препараты - учет работы государственных гражданских служащих с досье и материалами лицензионных дел |
- дальнейшая оптимизация работы по проведению профилактических бесед (семинаров); |
Поспелов К.Г. Крупнова И.В., Астапенко Е.М., Косенко В.В., Фисенко В.В., Шаронов А.Н., Поспелов К.Г., Бесараб А.В., руководители Территориальных органов |
|||
- использование информационно-телекоммуникационных технологий для контроля доступа сотрудников к информации в информационной системе |
|||||||
Указанные действия могут быть совершены гражданскими служащими, аффилированными с подконтрольным субъектом, получающими от него вознаграждение |
--------------------------------
<1> Мера по выявлению возможной аффилированности между подконтрольным субъектом и служащим, предложенная Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации, по мнению Росздравнадзора является целесообразной и эффективной. В связи с этим предлагаем рассмотреть вопрос о разработке единой государственной информационной базы для проверки аффилированности государственных служащих федеральных органов исполнительной власти с подконтрольными субъектами.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей