5. СЛИВ КАПРОЛАКТАМА ИЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЦИСТЕРН

5.1. Прибывшая по железной дороге цистерна с жидким капролактамом до опорожнения предприятием - потребителем должна пройти полный цикл подготовки в соответствии с требованиями раздела 3 и пункта 8.12 настоящей Инструкции.

5.2. Слив капролактама из цистерны предприятие - потребитель производит выдавливанием продукта азотом особой чистоты, содержащим не более 0,0005% об. кислорода и имеющим давление не более 0,2 МПа (2 кгс/кв. см).

5.3. Если температура капролактама в цистерне, поступившей для слива, ниже 75° C, цистерна должна быть разогрета в соответствии с пунктами 3.15, 3.16 настоящей Инструкции.

5.4. Время на разогрев капролактама и слив его из цистерны в теплое время года не должно превышать 13 часов, в холодное время года (средняя температура суток ниже 0° C) - 20 часов.

5.5. Предприятие - потребитель должно обеспечить полноту слива капролактама из цистерны.

5.6. После слива капролактама подготовленная к возврату предприятию - поставщику цистерна должна иметь давление азота не менее 0,05 МПа ( 0,5 кгс/кв. см) с учетом выполнения требований пункта 3.6 настоящей Инструкции.

5.7. Давление и чистота азота при отправке цистерны, а также запись о полноте слива капролактама указываются в документе, сопровождающем порожнюю цистерну при ее доставке предприятию - поставщику. Документ составляется и подписывается начальником смены цеха (подразделения) слива капролактама.

Этот документ упаковывается в полиэтиленовый пакет, который вкладывается в арматурный люк цистерны, после чего он закрывается и пломбируется.