I. Общие положения

1.1. Управление организационного и документационного обеспечения (далее - Управление) Федерального агентства по управлению государственным имуществом (далее - Агентство) является структурным подразделением центрального аппарата Агентства.

1.2. Структурными подразделениями Управления являются:

- отдел приема и учета входящей корреспонденции;

- отдел отправки исходящей корреспонденции;

- отдел контроля и проверки исполнения;

- отдел организации работы секретариатов;

- отдел архива, компьютерной обработки документов и копировально-множительных работ;

- отдел протокола.

1.3. Основными целями Управления являются организация, ведение и совершенствование системы документационного обеспечения Агентства на основе единой технической политики с применением средств ЭВТ, обеспечение подготовки в Агентстве совещаний, переговоров и встреч с представителями иностранных юридических лиц и международных организаций, проведение иных протокольных мероприятий.

1.4. В процессе деятельности Управление решает следующие задачи:

- обеспечение единого порядка документирования управленческих решений, организации работы с документами в Агентстве, применение поисковых систем с использованием автоматизированных систем учета и регистрации документов;

- совершенствование форм и методов работы с документами в Агентстве;

- контроль организации делопроизводства и документооборота в структурных подразделениях центрального аппарата и территориальных органах Агентства;

- контроль своевременности исполнения документов структурными подразделениями центрального аппарата и территориальными органами Агентства;

- организация и обеспечение контроля исполнительской дисциплины в структурных подразделениях центрального аппарата Агентства;

- организация передачи в структурные подразделения Агентства на рассмотрение обращений граждан и юридических лиц, централизованный учет и анализ характера обращений;

- разработка и внедрение методических документов по совершенствованию документационного обеспечения в центральном аппарате и территориальных органах Агентства;

- контроль подготовки структурными подразделениями центрального аппарата Агентства к передаче на архивное хранение документов постоянного, временного (свыше 10 лет) сроков хранения и дел по личному составу Агентства в соответствии с действующими нормативными правовыми актами;

- комплектование архива Агентства, обеспечение хранения, учета и использования архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Агентства, подготовка к передаче и передача на государственное хранение дел постоянного хранения;

- документационное обеспечение деятельности руководства Агентства, организация эффективного функционирования секретариатов Руководителя Агентства и его заместителей;

- подготовка совещаний, встреч и переговоров руководства Агентства с представителями иностранных государств и международных организаций, проведение иных протокольных мероприятий.

1.5. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Положением о Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2008 N 432, актами Министерства экономического развития Российской Федерации, приказами и распоряжениями Федерального агентства по управлению государственным имуществом, нормативными правовыми актами и методическими документами Федерального архивного агентства, методическими документами Государственного архива Российской Федерации, требованиями государственных стандартов Российской Федерации и Инструкции по делопроизводству в Росимуществе, а также настоящим Положением.

1.6. Управление хранит и в соответствии с утвержденным порядком применения организует использование печати Федерального агентства по управлению государственным имуществом с изображением Государственного герба Российской Федерации.

1.7. Управление имеет круглые печати с обозначением своего наименования, другие печати и штампы, необходимые для организации делопроизводства и заверения в установленном порядке документов Агентства.

1.8. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями центрального аппарата Агентства, его территориальными органами, структурными подразделениями Минэкономразвития России, Федеральным архивным агентством, Государственным архивом Российской Федерации, подведомственными организациями и иными учреждениями и организациями.