Цель 2. Обеспечение полноты и своевременности уплаты таможенных пошлин, налогов и таможенных сборов, повышение конкурентоспособности российской экономики |
А.Б. Струков |
||||||
Уровень выполнения прогнозируемого задания по администрируемым таможенными органами доходам в федеральный бюджет, процентов |
|||||||
Доля решений таможенных органов по таможенной стоимости, не отмененных судебными органами, в общем объеме корректировок таможенной стоимости, процентов |
|||||||
Доля платежей, возвращенных участникам внешнеэкономической деятельности в результате судебных решений о корректировке таможенной стоимости, в общем объеме платежей, взысканных таможенными органами, процентов |
|||||||
Доля таможенных платежей, перечисленных участниками внешнеэкономической деятельности с нарушением установленных нормативными документами сроков, в общей сумме поступивших таможенных платежей в федеральный бюджет, процентов |
|||||||
Подготовлены предложения по упрощению механизма и расширению возможностей получения отсрочки и рассрочки таможенных пошлин, налогов |
|||||||
Проведен анализ фактов возникновения неуплаты (неполной уплаты) таможенных платежей |
|||||||
Применение института генеральной финансовой гарантии |
|||||||
- подготовлены концептуальные предложения ФТС России по применению института генеральной финансовой гарантии |
|||||||
- проведен анализ мероприятий, осуществляемых в рамках внедрения института генеральной финансовой гарантии, использования обеспечения уплаты таможенных платежей, внесенного при включении в реестр таможенных представителей, либо дополнительного обеспечения уплаты таможенных платежей исходя из принципа исключения риска неуплаты таможенных платежей |
|||||||
Централизация учета таможенных и иных платежей на уровне ФТС России |
А.Б. Струков |
||||||
- разработана и утверждена Концепция централизации на уровне ФТС России учета таможенных и иных платежей, администрируемых таможенными органами |
|||||||
- внесены изменения в Федеральный закон от 27 ноября 2010 г. N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации" и правовые акты ФТС России в целях реализации положений Концепции централизации на уровне ФТС России учета таможенных и иных платежей, администрируемых таможенными органами |
|||||||
- доработаны программные средства Единой автоматизированной информационной системы таможенных органов в соответствии с Концепцией централизации на уровне ФТС России учета таможенных и иных платежей, администрируемых таможенными органами, и изменениями в правовой базе ФТС России |
А.Б. Струков |
||||||
- проведена опытная эксплуатация программных средств, необходимых для осуществления централизации учета таможенных и иных платежей на уровне ФТС России в пилотной зоне |
А.Б. Струков |
||||||
- осуществлено комплексное внедрение программных средств, необходимых для осуществления централизации учета таможенных и иных платежей на уровне ФТС России, во всех таможенных органах Российской Федерации |
А.Б. Струков |
||||||
- разработаны функциональные требования к личному кабинету плательщика, содержащие технологию информационного обмена сведениями о движении денежных средств между таможенными органами и плательщиками |
|||||||
Повышение уровня обоснованности решений таможенных органов по вопросам корректировки таможенной стоимости |
|||||||
- подготовлены методические рекомендации в части организации работы по корректировке таможенной стоимости |
|||||||
- проведены занятия по вопросам повышения уровня обоснованности принимаемых решений при контроле таможенной стоимости |
|||||||
Подготовлены предложения ФТС России для включения в проект постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации "О некоторых вопросах практики рассмотрения споров, связанных с определением таможенной стоимости товаров, ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза" |
|||||||
Разработаны и актуализированы профили рисков, направленные на выявление и предотвращение нарушений таможенного законодательства |
|||||||
Предоставление отсрочки или рассрочки уплаты таможенных пошлин, налогов |
|||||||
- подготовлены предложения ФТС России о необходимости издания постановления Правительства Российской Федерации, определяющего перечень федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных подтверждать наличие оснований для предоставления отсрочки или рассрочки уплаты таможенных пошлин, налогов |
|||||||
- подготовлен приказ ФТС России об утверждении порядка рассмотрения таможенными органами заявлений о предоставлении отсрочки или рассрочки уплаты таможенных пошлин, налогов |
организационно-инспекторского управления
майор таможенной службы
И.А.КУЗЬМИНОВ
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей