Требования к пригородным маршрутам
38. Остановочный пункт должен иметь:
- асфальтированную площадку для размещения павильона и асфальтированные дорожки для подхода пассажиров к остановке;
- павильон для укрытия пассажиров от дождя, снега, ветра;
- указатель остановки, название которой дается шрифтом 4 х 5 см;
- указатель маршрутов, в котором проставляются номера маршрутов, наименование их конечных пунктов (по направлениям движения), расписание отправлений автобусов с этого пункта.
39. При интервале движения автобусов по маршруту менее 20 минут вместо расписания может быть дана таблица интервалов движения, содержащая время первого и последнего отправления автобусов и величины интервалов движения по периодам суток.
40. Автовокзалы и автостанции, осуществляющие кассовую продажу билетов на пригородные автобусные маршруты, должны иметь следующее информационное оснащение:
- расписание отправлений автобусов с данного пункта, сгруппированных по направлениям движения;
- схемы автобусных маршрутов, проходящих через этот пункт;
- таблицы стоимости проезда пассажиров и провоза багажа;
- сведения о предварительной продаже билетов на отдельные маршруты;
- сведения о времени начала и окончания работы касс, перерывов в их работе, фамилии, имени, отчестве работающих кассиров;
- перечень лиц, пользующихся правом приобретения билетов вне очереди;
- извлечения из Правил перевозок пассажиров и багажа;
- указатели, позволяющие пассажирам ориентироваться в планировке помещения автовокзала, автостанции;
- громкоговорящую установку для оповещения пассажиров о начале посадки в автобус, о прибытии автобусов, о наличии мест в автобусах и сообщения другой информации.
41. Остановочные пункты пригородных автобусных маршрутов должны находиться в местах, наиболее удобных для пассажиров:
- конечные пункты пригородных маршрутов в городе приближены к крупным пассажирообразующим пунктам (железнодорожным вокзалам и станциям, речным портам на территории города, рынкам, конечным станциям метрополитена и т.п.);
- в городе остановочные пункты пригородных маршрутов должны быть совмещены с остановочными пунктами маршрутов городского пассажирского транспорта;
- расстояние между остановочными пунктами пригородных маршрутов, расположенных в границах населенных пунктов, должно быть в пределах 1,0 км, в остальных случаях - в среднем 1,5 км;
- остановочные пункты в пригороде должны находиться в каждом населенном пункте, расположенном на трассе маршрута.
42. Подвижной состав должен иметь следующую экипировку:
- передний указатель, включающий номер маршрута и наименование конечных пунктов;
- боковой указатель, включающий номер маршрута и наименование конечных и основных промежуточных остановочных пунктов;
- задний указатель номера маршрута;
- извлечение из Правил перевозок пассажиров и багажа;
- табличку с фамилиями, именами и отчествами водителя и кондуктора;
- таблицу стоимости проезда по маршруту;
- молотки для разбивания стекол салона в случае заклинивания дверей автобуса в результате аварии;
- табличку правил о порядке эвакуации при пожаре и дорожно - транспортном происшествии;
- компостеры (при оплате проезда с помощью талонов);
- номер телефона и почтовый адрес предприятия или организации, обслуживающей маршрут.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей