Требования к городским маршрутам
К городским маршрутам относятся маршруты, проходящие в пределах черты города (другого населенного пункта).
12. Маршруты должны обеспечивать транспортную связь жилых и промышленных районов города, связь с предприятиями культурно - бытового и спортивно - оздоровительного назначения, вокзалами, аэропортами, станциями, платформами, пристанями и т.п.
13. В соответствии со спецификой обслуживания населения маршруты могут иметь несколько режимов работы:
а) маршруты постоянные, действующие в течение установленного периода суток, всех дней недели, месяцев;
б) маршруты дополнительные, действующие в ограниченные периоды суток, как правило, в часы "пик";
в) маршруты сезонные, организуемые в период функционирования зон отдыха, спортивно - оздоровительных комплексов, ярмарок и т.п.;
г) специальные маршруты, действующие на договорной основе;
д) маршруты временные, вводимые при возникновении непредвиденных ситуаций на улично - дорожной сети, закрытии отдельных участков, транспортных узлов и площадей.
14. Маршруты проходят по улично - дорожной сети города, включающей магистрали федерального и местного значения, улицы и проезды, дорожные сооружения при соблюдении требований эксплуатации:
а) по содержанию, ремонту и уборке дорожного полотна, бортового камня, отбойного бруса и спецсооружений с сохранением установленных габаритов и радиусов поворотов;
б) по размещению и содержанию остановочных пунктов;
в) по освещению трассы маршрута;
г) по наличию и содержанию системы сигнализации и средств связи, дорожных знаков и дорожной разметки;
д) по своевременной подрезке зеленых насаждений, расположенных вдоль трасс маршрутов.
а) обычные маршруты со всеми остановками (со средней длиной перегона 0,4 - 0,6 км);
б) полуэкспрессные маршруты, имеющие остановочные пункты в крупных пассажирообразующих и пересадочных узлах с длиной перегона от 1,0 до 2,5 км;
в) экспрессные маршруты, имеющие минимальное количество промежуточных остановочных пунктов, связывающие крупные пассажирообразующие пункты с вокзалами, аэропортами, пристанями и т.п.;
16. Остановочные пункты маршрутов размещаются с учетом безопасного и удобного подхода пассажиров, при соблюдении правил дорожного движения и правил технической эксплуатации таких пунктов.
17. Остановочный пункт должен быть оснащен:
а) остановочным указателем с информацией о виде пассажирского транспорта, номерах маршрутов, наименовании данного пункта, конечных пунктов маршрута, интервалах движения по периодам суток, а при интервалах движения свыше 30 мин. - времени прохождения подвижного состава через этот пункт. В случае работы маршрута только в отдельные периоды дня на остановочном указателе приводится соответствующая информация;
б) посадочной площадкой, ограниченной бортовым камнем со стороны проезжей части;
в) павильоном (при наличии места на уличной сети) для ожидающих транспорт пассажиров.
18. Создание новых маршрутов производится организациями пассажирского транспорта по согласованию с органами местного самоуправления.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей