Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение 9. Правила ведения рабочих карт, планов и схем

Приложение 9

к Уставу ППСМ

ПРАВИЛА

ВЕДЕНИЯ РАБОЧИХ КАРТ, ПЛАНОВ И СХЕМ

1. Оперативные и рабочие карты, планы и схемы территории ведутся в дежурных частях всех органов внутренних дел.

Они предназначены для отображения в динамике оперативной обстановки, ее изучения, анализа и оценки при организации оперативного управления.

2. Карты (планы, схемы) должны быть наглядными, а нанесенные на них данные соответствовать действительному состоянию оперативной обстановки, сложившейся за месяц, квартал или полугодие.

Масштаб карты (плана, схемы) выбирается с таким расчетом, чтобы нанесенные на ней обстановка и дислокация сил и средств милиции не загромождали и не затемняли топографической основы.

3. В целях более экономного расходования имеющихся административных и топографических карт (планов) на них наносятся лишь постоянные элементы обстановки (границы обслуживаемой территории, участки участковых инспекторов милиции, пункты управления, наиболее важные объекты и т.д., а остальные данные (преступления, расстановка сил и средств и др.) следует наносить на налагаемой на карту (план) кальке, оргстекле или съемными условными знаками.

4. Оперативные и рабочие карты (планы, схемы) учитываются и хранятся наравне с документами для служебного пользования.

5. Оперативная обстановка и расстановка сил и средств органов внутренних дел на рабочих картах (планах, схемах) в МВД, УВД (ГУВД) и горрайлинорганах наносится со следующими подробностями:

5.1. В МВД, УВД (ГУВД):

5.1.1. Границы территории, обслуживаемой подчиненными органами внутренних дел.

5.1.2. Дислокация подчиненных органов внутренних дел, отделений милиции, ИТУ, спецкомендатур, спецучреждений милиции.

5.1.3. Обобщенные данные о преступности.

5.2. В МВД республик, УВД краев, областей, автономных образований:

5.2.1. Дислокация органов внутренних дел (отделений милиции) и их границы.

5.2.2. Дислокация строевых подразделений милиции, спецучреждений органов внутренних дел, СМВЧ и других воинских частей внутренних войск МВД России.

5.2.3. Дислокация общественных формирований.

5.2.4. Маршруты автопатрулей.

5.2.5. Данные о состоянии преступности в целом по городу и его районам.

5.2.6. Расчет сил и средств, используемых в патрульно - постовой службе по сменам.

5.2.7. Объекты, охраняемые милицией.

5.2.8. Наиболее важные объекты и объекты жизнеобеспечения.

5.3. В управлении (отделе) внутренних дел города, района:

5.3.1. Дислокация подчиненных органов внутренних дел и их границы.

5.3.2. Дислокация строевых подразделений милиции, спецучреждений органов внутренних дел, СМВЧ и других воинских частей внутренних войск МВД РФ.

5.3.3. Дислокация общественных формирований.

5.3.4. Места совершения тяжких, особо тяжких преступлений.

5.3.5. Данные о состоянии преступности и их анализ по времени и месту совершения преступлений.

5.3.6. Расчет сил и средств, используемых в патрульно - постовой службе по сменам.

5.3.7. Объекты, охраняемые милицией.

5.3.8. Наиболее важные объекты и объекты жизнеобеспечения.

5.4. В отделах внутренних дел и отделениях милиции, обслуживающих район города, поселковых отделениях милиции:

5.4.1. Границы обслуживаемой территории.

5.4.2. Участки участковых инспекторов милиции.

5.4.3. Маршруты патрулей, дислокация постов, маршруты и посты соседних органов внутренних дел (отделений милиции) вблизи границы обслуживаемой территории.

5.4.4. Спецучреждения милиции.

5.4.5. Дислокация общественных формирований.

5.4.6. Места совершенных преступлений.

5.4.7. Объекты, охраняемые милицией.

5.4.8. Наиболее важные объекты и объекты жизнеобеспечения.

5.5. В отделе внутренних дел (отделении милиции), обслуживающем сельскую местность:

5.5.1. Участки участковых инспекторов милиции.

5.5.2. Дислокация общественных формирований.

5.5.3. Объекты, охраняемые милицией.

5.5.4. Места совершения преступлений.