9. КОНТРОЛЬ ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ФИЗИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ
9.1. За эффективностью физической защиты судов с ЯЭУ и судов АТС осуществляется государственный надзор и контроль.
9.2. Государственный надзор осуществляет Федеральный надзор России по ядерной и радиационной безопасности в соответствии со своими полномочиями и нормативными документами, упомянутыми в разделе 2.
9.3. Эксплуатирующая организация при отсутствии или недостаточном объеме технических средств физической защиты обеспечивает выполнение требований действующих нормативных документов компенсирующими мерами.
9.4. Контроль за состоянием и функционированием систем физической защиты на судах с ЯЭУ и судах АТО может быть следующих видов (плановый и неплановый):
- административный контроль (контроль эксплуатирующей организации).
9.5. Основными задачами ведомственного контроля являются:
- контроль за выполнением ОАО "ММП" требований нормативных документов федерального и отраслевого уровня, организационно-распорядительных документов Минтранса России;
- проверка руководящих работников и членов экзаменационных комиссий по проверке знаний по безопасности объектов атомной энергии ОАО "Мурманское морское пароходство" на знание положений, нормативных правовых актов по физической защите и на умение практически действовать в различных ситуациях в соответствии с разработанными планами ФЗ;
- проверка достаточности, качества нормативной документации, разработанной эксплуатирующей организацией, а также судовой документации по проблемам обеспечения ФЗ;
- проверка практики обучения и опыта подведения итогов учений по повышению эффективности систем физической защиты судов с ЯЭУ и судов АТО;
- анализ и контроль мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе проверок.
9.6. В случае необходимости проведения комплексной целевой проверки по эффективности имеющихся систем физической защиты Минтранс России по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти может создать межведомственную комиссию.
Состав такой комиссии, ее права, обязанности, объем проверки, порядок подведения итогов должны быть определены в приказе Минтранса России по назначению комиссии.
9.7. Проверка состояния и эффективности ФЗ судов с ЯЭУ и судов АТО эксплуатирующей организации производится с целью определения подготовленности ее персонала для выполнения положений Федерального закона "Об использовании атомной энергии" и проверки соответствия уровня систем физической защиты требованиям действующей нормативной документации, а также соответствия уровня ФЗ меняющейся оперативной обстановке.
Периодичность, объем проверок, форма подведения итогов определяются распоряжениями Директора Департамента технической эксплуатации атомного флота. По результатам проверки должен быть составлен протокол в объеме, достаточном для оценки использовавшейся методики проверки, достигнутых результатов и определения путей устранения отмеченных недостатков. Форма протокола может быть приложена к "Плану физической защиты" судна с ЯЭУ и судна АТО.
В процессе выполнения проверок ФЗ эксплуатирующей организацией должны использоваться постоянно уточняемые ею Модели Нарушителя и особенности возможных НСД.
9.8. Проверки ФЗ, проводимые органами МВД России и ФСБ России, осуществляются в установленном порядке.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей