Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

XI. Порядок подготовки и передачи документов на хранение в архив, уничтожение документов

КонсультантПлюс: примечание.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

XI. Порядок подготовки и передачи документов

на хранение в архив, уничтожение документов

Документы Росимущества являются федеральной собственностью. После проведения экспертизы ценности по истечении 15 лет архивного хранения документы постоянного хранения подлежат обязательной передаче на постоянное хранение в ГА РФ как часть Архивного фонда Российской Федерации.

Хранение документов постоянного, временного (свыше 10 лет) хранения, имеющих практическое значение, и документов по личному составу Росимущества, их учет, использование, отбор и подготовку к передаче на постоянное хранение в ГА РФ осуществляет отдел архива, компьютерной обработки документов и копировально-множительных работ Управления организационного и документационного обеспечения (далее - архив).

Подготовка документов к передаче на хранение в архив Росимущества предусматривает проведение экспертизы ценности документов, формирование и оформление дел, составление описей дел и актов о выделении документов к уничтожению.