Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

4. Очередность игры

4.1. Правилами предусматривается жеребьевка:

- с помощью вытягивания номерка;

- с помощью подбрасывания монет;

- с помощью броска участниками одного дротика в зону "булл" с целью определения очередности игры в каждом матче.

4.2. Победитель в жеребьевке с помощью номерка или монеты или же метания дротиков в зону "булл" получает право на первый бросок в данном матче.

4.3. Если матч состоит из легов, победитель в жеребьевке получает право на первые броски в легах с нечетными номерами, а проигравший жеребьевку бросает первым в легах с четными номерами.

4.4. Если матч состоит из сетов, победитель в жеребьевке получает право на первые броски в нечетных легах нечетных сетов, а также на первые броски в четных легах четных сетов, тогда как проигравший жеребьевку бросает первым в остальных легах.

Если в матче, состоящем из легов, их число равно перед началом решающего лега, очередность метания для решающего лега определяется с помощью метания дротиков в зону "булл".

Если в матче, состоящем из сетов, их число равно перед началом решающего сета, очередность бросков для решающего сета определяется с помощью броска дротика в зону "булл".

При проведении тех турниров, для которых применяется "Правило дополнительного матча", предшествующие два абзаца не могут заменить это Правило.

4.5. Правила игры турнира могут предусматривать бросок дротика в зону "булл" в случае применения дополнительного лега, например, когда матч подходит к своему вероятному финальному легу или к вероятному финальному легу своего вероятного финального сета и противники сходятся в дополнительных легах или сетах.

4.6. Победитель в серии бросков в зону "булл" метает дротики первым в таком решающем леге.

4.7. Если очередность в матче определяется метанием дротиков в зону "булл", очередность в самой серии бросков в зону "булл" определяется посредством подбрасывания монеты.

4.8. При выполнении бросков в зону "булл" с целью определения очередности метания в дополнительном леге первым метает дротики в зону "булл" тот участник, который метал первым в матче.

4.9. При выполнении бросков в зону "булл" каждый участник (в личных состязаниях) или один из членов команды метает в зону "булл" один дротик. Дротик должен остаться в мишени для подсчета, и повторные броски выполняются до тех пор, пока дротик не останется в мишени.

Повторные броски требуются в тех случаях, когда судья не может определить, который из дротиков ближе к зоне "булл", и когда дротики обоих соперников попадают в зону "булл" или же дротики обоих соперников оказываются в кольце "25". Повторные броски выполняются в обратном порядке по отношению к предыдущим броскам.

Участник, дротик которого попал ближе к центру мишени, метает первым в матче или леге.

4.10. Имена участников фиксируются в протоколе и на табло в том же самом порядке (левая и правая стороны), что и в таблице очков.

4.11. В парных разрядах, миксте и командных соревнованиях, где участники выполняют броски попеременно, "очередность бросков" отображается в протоколе или табло перед началом матча.