V. Оформление результатов инвентаризации

44. При завершении инвентаризации РАО оформляется Акт инвентаризации РАО в организации, содержащий основные результаты инвентаризации по формам, установленным органом управления СГУК РВ и РАО, который подписывается всеми членами инвентаризационной комиссии, а также лицом, ответственным за учет и контроль РАО, после ознакомления с его содержанием. Акт инвентаризации РАО в организации утверждается руководителем организации или лицом, им уполномоченным.

45. В Акте инвентаризации РАО в организации отражаются:

1) результаты проверки учетных документов, проверки наличия учетных единиц РАО и условий их хранения;

2) все выявленные нарушения и недостатки в учете и контроле РАО, а также принятые в ходе инвентаризации меры по их устранению;

3) предложения по ликвидации нарушений и недостатков в учете и контроле РАО, не устраненных в ходе инвентаризации;

4) основные результаты инвентаризации по формам, установленным органом управления СГУК РВ и РАО.

Рекомендуемая форма акта приведена в Приложении N 2 к настоящему Положению.

46. При проведении инвентаризации в нескольких подразделениях организации Акт инвентаризации РАО в организации рекомендуется составлять на основе результатов инвентаризации в каждом подразделении.

47. При выявлении в ходе инвентаризации недостачи (излишка) РАО рекомендуется составить пояснительную записку с указанием даты, времени и места обнаружения недостачи (излишка) РАО, а также лица, которое выявило недостачу (излишек) РАО. Пояснительная записка подписывается председателем и членами комиссии и прилагается к Акту инвентаризации РАО в организации.