Основные результаты оценок эффективности и выводы
49. В настоящем разделе рекомендуется приводить следующие основные результаты оценок эффективности СФЗ:
1) значения показателей эффективности СФЗ, которые рекомендуется представлять в виде таблицы согласно Приложению N 2 настоящего Положения;
выделить каким-либо способом (цветом, размером шрифта) гарантированный показатель эффективности СФЗ - наименьшее значение в таблице;
выделить другим способом показатели, значения которых не ниже установленного для ядерного объекта минимально допустимого уровня (значения) показателя эффективности СФЗ;
в случае, если в таблице есть показатели ниже указанного уровня, их значения рекомендуется выделить каким-либо отличным от других способом;
2) результаты расчета вероятности нейтрализации нарушителей силами охраны (группой реагирования и внешними силами реагирования, которые вызываются в предусмотренных случаях) рекомендуется дополнять исходными данными о группах сил охраны и нарушителей:
количество участников боя с обеих сторон;
положение при ведении боя и используемые укрытия перед началом и в ходе боя;
описание оценки результата боя, алгоритма стрельбы, движения, смены укрытия, перезарядки оружия и др., реализованных в комплексе моделей и методике для оценки эффективности СФЗ.
50. Для предметов физической защиты (мест их размещения), эффективность СФЗ которых не соответствует установленному минимальному уровню, в отчете рекомендуется приводить дополнительные результаты с целью последующего анализа:
1) сведения о критическом маршруте движения (на котором рассчитанные показатели эффективности СФЗ наименьшие) нарушителей через рубежи физической защиты с указанием:
последовательности участков на рубежах физической защиты, преодолеваемых нарушителями при движении к месту размещения предметов физической защиты и обратно за пределы объекта (для сценариев хищения);
для каждого участка рубежа физической защиты - рассчитанных показателей вероятности обнаружения нарушителей (для соответствующих способов преодоления участка нарушителями), времени задержки нарушителей, вероятности перехвата нарушителей тревожной группой до завершения преодоления участка;
критических точек маршрута нарушителя, на которых происходит наихудшее обнаружение его действий, минимальная задержка нарушителя (или отсутствие таковой);
2) сведения о результатах боестолкновения между нарушителем и силами охраны, повлиявшие на снижение показателя эффективности СФЗ, в которых рекомендуется указывать:
вероятность успешного исхода боестолкновения для сил охраны;
численность тревожной группы, участвующей в боестолкновении;
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей