В случае заключения клиентом долгосрочного договора с ОАО "РЖД" назначается персональный менеджер по работе с клиентом.
Менеджер по работе с клиентами должен:
7.1. Организовать и скоординировать деятельность всех причастных подразделений ЦФТО по обеспечению гарантированного выполнения обязательств ОАО "РЖД" по заключенным договорам с клиентом.
7.2. Обеспечить расширение взаимоотношений с клиентом за счет определения его потребностей в транспортном обслуживании.
7.3. Поддерживать постоянный контакт с клиентом.
7.4. Осуществлять мониторинг удовлетворенности клиента объемом и качеством предоставленных услуг.
7.5. Налаживать обратную связь с клиентом (устанавливать причины неудовлетворенности клиента, анализировать претензии клиента, принимать все меры по решению конфликтных ситуаций).
7.6. Консультировать клиента по сопутствующим вопросам взаимодействия всех участников перевозочного процесса.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей