МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО

ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ

ПРИКАЗ

от 12 мая 2012 г. N 99

О ПЕРЕХОДЕ РОСИМУЩЕСТВА НА РАБОТУ

В СИСТЕМЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА

В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 12 февраля 2011 г. N 176-р "Об утверждении плана мероприятий по переходу федеральных органов исполнительной власти на безбумажный документооборот при организации внутренней деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 8, ст. 1151) приказываю:

1. Осуществить с 16 мая 2012 г. в Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом переход на работу в системе электронного документооборота с дальнейшим подключением к системе его территориальных органов.

2. Утвердить прилагаемый временный Регламент безбумажного документооборота в Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом (Приложение N 1).

3. Установить, что Инструкция по делопроизводству в Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом, утвержденная Приказом Федерального агентства по управлению государственным имуществом от 22 июня 2009 г. N 178, и Порядок организации контроля исполнения документов в Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом, утвержденный Приказом Федерального агентства по управлению государственным имуществом от 9 февраля 2010 г. N 21, действуют в части, не противоречащей утверждаемому настоящим Приказом Регламенту.

4. Территориальным органам Федерального агентства по управлению государственным имуществом:

4.1. С 16 мая 2012 г.:

4.1.1. Направлять на электронный адрес Федерального агентства по управлению государственным имуществом delotu@rosim.ru исходящие письма в виде электронного документа с электронной подписью или электронного образа документа, заверенного электронной подписью уполномоченного лица.

4.1.2. Документы на бумажном носителе направлять в адрес Федерального агентства по управлению государственным имуществом исключительно в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, либо по отдельному запросу.

4.1.3. Обеспечить оформление четкого и полного заголовка к отправляемым документам для корректного ввода в систему электронного документооборота согласно приложению N 2 (не приводится).

4.2. В срок до 15 июня 2012 г. разработать и утвердить локальный регламент безбумажного документооборота, руководствуясь положениями утверждаемого настоящим Приказом Регламента.

5. Заместителям руководителя Федерального агентства по управлению государственным имуществом (лицам, исполняющим их обязанности), начальникам структурных подразделений центрального аппарата Федерального агентства по управлению государственным имуществом, руководителям территориальных органов Федерального агентства по управлению государственным имуществом обеспечить ознакомление работников с настоящим Приказом и его безусловное исполнение.

6. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на Управление делами.

7. Начальнику Управления делами (Сопроненко О.И.) лично докладывать вр.и.о. руководителя Федерального агентства по управлению государственным имуществом обо всех случаях неисполнения настоящего Приказа с предложениями по применению мер дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации в отношении виновных должностных лиц.

Вр.и.о. руководителя

Г.С.НИКИТИН