Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 2. Основные характеристики гидротехнических сооружений

Таблица 2. Основные характеристики

гидротехнических сооружений

┌─────┬────────────────────────────┬─────────────────────────────┐

│N п/п│ Наименование характеристик │Наименование гидротехнических│

│ │ ГТС │ сооружений (по балансу) │

├─────┼────────────────────────────┼──┬──┬──┬──┬──┬──┬──┬──┬──┬──┤

│ 1 │ 2 │3 │4 │5 │6 │7 │8 │9 │10│11│12│

├─────┼────────────────────────────┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┤

│30. │Тип │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼────────────────────────────┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┤

│31. │Год начала строительства │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼────────────────────────────┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┤

│32. │Год ввода во временную │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │эксплуатацию │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼────────────────────────────┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┤

│33. │Год ввода в постоянную │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │эксплуатацию │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼────────────────────────────┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┤

│34. │Балансовая стоимость на год │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │включения в Регистр, млн. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │руб. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼────────────────────────────┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┤

│35. │Процент износа на год │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │включения в Регистр, % │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼────────────────────────────┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┤

│36. │Класс ГТС │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼────────────────────────────┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┤

│37. │Строительный объем, 1E6 м3 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼────────────────────────────┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┤

│38. │Максимальная высота, м │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼────────────────────────────┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┤

│39. │Длина, км │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼────────────────────────────┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┤

│40. │Максимальная ширина по │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │основанию, м │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼────────────────────────────┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┤

│41. │Тип основания и метод его │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │подготовки │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼────────────────────────────┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┤

│42. │Наличие оползневых │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │участков, тектонических и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │деформационных нарушений в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │основаниях и береговых │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │примыканиях ГТС │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼────────────────────────────┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┤

│43. │Минимальное превышение │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │отметки гребня │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │водоподпорных сооружений │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │над НПГ, м: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼────────────────────────────┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┤

│43.1.│по проекту │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼────────────────────────────┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┤

│43.2.│фактическое │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼────────────────────────────┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┤

│44. │Тип водосбросных устройств │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │(сооружений) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼────────────────────────────┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┤

│45. │Гидромеханическое │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │оборудование (тип, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │количество) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼────────────────────────────┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┤

│46. │Максимальный проектный │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │расход, м3/с │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼────────────────────────────┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┤

│46.1.│- при НПУ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼────────────────────────────┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┤

│46.2.│- при ФПУ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼────────────────────────────┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┤

│47. │Фактический максимальный │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │расход при наличии │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ограничений проектной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │водопропускной способности, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │м3/с: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼────────────────────────────┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┤

│47.1.│- при НПУ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼────────────────────────────┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┤

│47.2.│- при ФПУ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼────────────────────────────┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┤

│48. │Причины ограничения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │водопропускной способности │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼────────────────────────────┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┤

│49. │Аварии или аварийные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ситуации, имевшие место за │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │период эксплуатации, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │потребовавшие срочного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │выполнения работ по их │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │предотвращению и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │локализации, а также работ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │по восстановлению ГТС (даты │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │и причины событий) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼────────────────────────────┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┤

│50. │Количество используемых │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │технических средств │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │контроля состояния ГТС, шт. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼────────────────────────────┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┤

│ │в том числе: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼────────────────────────────┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┤

│50.1.│- марок, реперов и других │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │устройств для наблюдений за │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │деформациями ГТС и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │оснований геодезическими │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │методами │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼────────────────────────────┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┤

│50.2.│- пьезометров, расходомеров │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │и иных устройств для │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │наблюдений за фильтрацией │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼────────────────────────────┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┤

│50.3.│- дистанционной КИА │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │(допущенной Госстандартом │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │России к применению на ГТС) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼────────────────────────────┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┤

│50.4.│- специальных средств │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │измерения для обследований │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ГТС │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼────────────────────────────┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┤

│50.5.│- компьютерных систем │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │мониторинга ГТС │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼────────────────────────────┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┤

│51. │Качественная характеристика │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │уровня безопасности: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼────────────────────────────┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┤

│51.1.│Нормальный уровень │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │безопасности: ГТС │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │соответствуют проекту, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │действующим нормам и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │правилам, значения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │критериев безопасности не │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │превышают предельно │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │допустимых для │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │работоспособного состояния │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │сооружений и оснований, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │эксплуатация осуществляется │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │без нарушений действующих │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │законодательных актов, норм │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │и правил, предписания │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │органов надзора │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │выполняются │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼────────────────────────────┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┤

│51.2.│Пониженный уровень │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │безопасности в результате │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │невыполнения первоочередных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │мероприятий или неполного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │выполнения предписаний │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │органов государственного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │надзора по обеспечению │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │безопасности ГТС и других │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │нарушений правил │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │эксплуатации при прочих │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │условиях, соответствующих │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │приведенным в п. 59.1 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼────────────────────────────┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┤

│51.3.│Неудовлетворительный │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │уровень безопасности: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │снижение механической или │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │фильтрационной прочности, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │превышение предельно │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │допустимых значений │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │критериев безопасности для │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │работоспособного состояния, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │другие отклонения от │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │проектного состояния, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │способные привести к │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │развитию аварии │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼────────────────────────────┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┤

│51.4.│Опасный уровень │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │безопасности вследствие │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │развивающихся процессов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │снижения прочности и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │устойчивости элементов ГТС │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │и их оснований, превышения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │предельно допустимых │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │значений критериев │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │безопасности, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │характеризующих переход от │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │частично неработоспособного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │к неработоспособному │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │состоянию сооружений и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │оснований │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼────────────────────────────┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┤

│52. │Результаты количественной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │оценки риска аварии: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼────────────────────────────┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┤

│52.1.│Экспертными методами │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼────────────────────────────┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┤

│52.2.│Методами теории надежности │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │с оценкой вероятности │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │аварии │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼────────────────────────────┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┤

│53. │Другие данные о ГТС, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │отражающие их │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │принадлежность, особенности │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │назначения и конструкций │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

└─────┴────────────────────────────┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┘

Печать организации (собственника Подпись руководителя

гидротехнических сооружений, организации (собственника

эксплуатирующей гидротехнических сооружений,

организации) эксплуатирующей организации)