VI. Информирование по работе с обращениями граждан и организаций
|
Целевые показатели развития механизма (инструмента) открытости
|
1. Доля обращений граждан, рассмотренных Рострудом в установленный срок, к общему количеству поступивших в Роструд обращений граждан, за год, в процентах 100% (2014 г.)
2. Доля обращений граждан, поступивших в Роструд в электронной форме, к общему количеству поступивших в ФОИВ обращений граждан, за год, в процентах - 70% (к 2016 году)
3. Доля ответов на обращения граждан, представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, в отношении которых проводится выборочный анализ качества Общественным советом, экспертными и консультативными органами при Роструде, в общем числе ответов на обращения - 20% (к 2015 г.)
|
23.
|
Актуализация с установленной периодичностью размещенной на официальном сайте Роструда контактной информации о времени работы Роструда, времени приема граждан и справочного телефона по вопросам регистрации и рассмотрения в Роструде обращений граждан
|
Структурированная и актуальная информация на официальном сайте Роструда о времени приема граждан, справочного телефона по вопросам регистрации и рассмотрения в Роструде обращений граждан
|
2014 - 2018 гг.
|
Население, работодатели, профсоюзы, объединения работодателей, эксперты, СМИ
|
В.Г. Геродес
А.А. Кузьмин
|
24.
|
Актуализация с установленной периодичностью размещенной на официальном сайте Роструда и в здании Роструда информации о графике приема граждан руководителями и специалистами Роструда
|
Структурированная и актуальная информация на официальном сайте Роструда и в помещениях Роструда о графике приема граждан руководителями и специалистами Роструда
|
2014 - 2018 гг.
|
Население, работодатели, профсоюзы, объединения работодателей, эксперты, СМИ
|
И.И. Шкловец
А.А. Кузьмин
|
25.
|
Развитие онлайн-сервиса отслеживания прохождения обращений и запросов в структурных подразделениях Роструда
|
Онлайн-сервис отслеживания прохождения обращений и запросов в структурных подразделениях Роструда
|
2014 - 2018 гг. (при наличии финансирования)
|
Население, работодатели, профсоюзы, объединения работодателей, эксперты, СМИ
|
В.Г. Геродес
А.А. Кузьмин
|
26.
|
Формирование и опубликование на официальном сайте Роструда отчета о принятых организационных и административных мерах, направленных на улучшение качества работы с обращениями и запросами граждан и юридических лиц
|
Отчет о принятых организационных и административных мерах, направленных на улучшение качества работы с обращениями и запросами граждан и юридических лиц, сформирован и размещен на официальном сайте Роструда
|
2015 г.
|
Население, работодатели, профсоюзы, объединения работодателей, эксперты, СМИ
|
И.И. Шкловец
А.А. Кузьмин
|
27.
|
Внедрение механизма выборочного анализа Общественным советом, экспертными и консультативными органами при Роструде качества ответов на обращения граждан, представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений. Размещение информации на сайте Роструда
|
Внедрен механизм выборочного анализа Общественным советом, экспертными и консультативными органами при Роструде качества ответов на обращения граждан, представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений. Информация размещена на сайте Роструда
|
2014 - 2015 гг.
|
Население, работодатели, профсоюзы, объединения работодателей, эксперты, СМИ
|
И.И. Шкловец
И.В. Куколев
|