07. Работы (услуги) по предоставлению информационных ресурсов и баз данных, а также услуги по обработке данных

58

Услуги по информационному формированию баз данных информационных систем, необходимых для их создания.

Первичное наполнение баз данных, создаваемых/дорабатываемых непосредственно в рамках разработки либо доработки заказного ПО.

Услуги по сбору, хранению и обработке данных

63.11.11.000

Услуги по обработке данных

59

Предоставление услуг аренды серверных мощностей для размещения информационных массивов, сопутствующих услуг поддержки

63.11.12.000

Услуги по размещению в информационно-коммуникационной сети Интернет

60

Предоставление информационных ресурсов и баз данных, в том числе посредством удаленного доступа к ним посредством информационно-телекоммуникационной сетей, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет".

63.11.13.000

Услуги по предоставлению программного обеспечения без его размещения на компьютерном оборудовании пользователя

61

Предоставление доступа к облачному ПО всех видов по принципу SaaS (ПО как сервис) (см. также 58.29.31.000, 58.29.32.000, 58.29.40.000), сопутствующих услуг поддержки; предоставление авторизованного доступа к информационным ресурсам (подписка) (см. также 63.12.10.000).

Приобретение пакета сервисных услуг по обслуживанию ПО, включая обновление справочно-информационных баз данных (покупку контента) в случае их неотделимости от пакета сервисных услуг

62

Услуги по передаче потоковой видеоинформации от источника к средствам хранения

63.11.21.000

Услуги по передаче потокового видео

63

Услуги по передаче потоковой аудиоинформации от источника к средствам хранения

63.11.22.000

Услуги по передаче потокового аудио

64

Услуги по предоставлению авторизованного доступа к информационным ресурсам (подписка)

63.12.10.000

Содержание порталов в информационно-коммуникационной сети Интернет

65

Услуги call-центров в рамках технической поддержки пользователей ИС (см. также 82.20.10.000)

63.99.10.140

Услуги компьютерные информационные телефонной связи

66

Услуги call-центров в рамках технической поддержки пользователей ИС (см. также 63.99.10.140)

82.20.10.000

Услуги центров обработки телефонных вызовов

67

Услуги информационные автоматизированные компьютерные прочие, не включенные в другие группировки

63.99.10.190

Услуги информационные автоматизированные компьютерные прочие, не включенные в другие группировки

68

Приобретение справочно-информационных баз данных (покупка контента)

62.01.29.000

Оригиналы программного обеспечения прочие