Приложение 1. ПРАВИЛА ПОДГОТОВКИ ЗАКЛЮЧЕНИЙ О ВОЗМОЖНОСТИ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ПЛАТЕЖАМ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ
к Распоряжению ФСДН России
от 22 сентября 1999 г. N 30-р
ПОДГОТОВКИ ЗАКЛЮЧЕНИЙ О ВОЗМОЖНОСТИ
РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ
ПО ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ПЛАТЕЖАМ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ
1. Настоящие Правила устанавливают порядок подготовки заключений ФСДН России о возможности реструктуризации задолженности организаций по обязательным платежам в федеральный бюджет.
2. Заключение о возможности реструктуризации задолженности организации составляется на основании анализа:
- финансовых показателей работы организации;
- состояния расчетов с бюджетами и внебюджетными фондами;
- плана мероприятий организации по мобилизации дополнительных источников погашения задолженности в федеральный бюджет;
- графика погашения задолженности по обязательным платежам в федеральный бюджет;
- мирового соглашения, заключенного организацией с ее конкурсными кредиторами и утвержденного арбитражным судом, если в отношении этой организации в соответствии с Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)" было возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве).
- о способности организации уплачивать текущие обязательные платежи и проценты за пользование бюджетными средствами своевременно и в полном объеме в течение всего срока предоставленного ей права на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам;
- о наличии мирового соглашения, заключенного организацией с конкурсными кредиторами, если в отношении этой организации было возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве).
4. Вывод о способности организации осуществлять текущие обязательные платежи своевременно и в полном объеме может быть сделан в случае, если выполняются следующие условия:
- сумма денежных средств, указанная в строке 020 "Поступило денежных средств всего" отчета о движении денежных средств (форма N 4 бухгалтерской отчетности) за последний отчетный период 1999 года, превышает сумму текущих начислений в федеральный бюджет, Пенсионный фонд Российской Федерации и заработной платы за тот же отчетный период;
- значения финансовых показателей работы организации: соотношения оборотных активов и текущих обязательств, соотношения выручки и всех обязательств, доли собственного капитала в оборотных средствах, прибыли за последний отчетный период 1999 года по сравнению с предшествующим периодом имеют положительную динамику роста.
5. На основании анализа финансового состояния организации и состояния расчетов с бюджетами и внебюджетными фондами могут быть даны рекомендации по срокам рассрочки и графику погашения задолженности.
6. Рекомендации по срокам рассрочки и графику погашения задолженности готовятся только в случае принятия ФСДН России заключения о возможности реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам.
7. Для подготовки вывода о наличии мирового соглашения, заключенного организацией с конкурсными кредиторами, анализируется представленное организацией мировое соглашение.
(ее территориального органа)
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей